Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-11-2017

Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей в организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей, расположенной на территории Республики Башкортостан, в период зимних школьных каникул 2017-2018 года (#30799913)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Социальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 1 756 390 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300006517001826
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Название тендера Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей в организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей, расположенной на территории Республики Башкортостан, в период зимних школьных каникул 2017-2018 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526574 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Ответственное должностное лицо Зеленин Евгений Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2017 в 19:19:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктами 26, 27 раздела I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 756 390 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа город Сургут
Номер организации заказчика 03873000095
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ УЧЁТА И ОТЧЁТНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг осуществляется Исполнителем с момента заключения контракта по 31.01.2018 года (включительно). Период проведения смены: декабрь 2017 года – январь 2018 года. Продолжительность смены: 14 календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 563 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счет оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счёту в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе , в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900005000002 л/с БИК 047144000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 756 390 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона обеспечения исполнения контракта в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900005000002 л/с БИК 047144000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей в организации, обеспечивающей отдых и оздоровление детей, расположенной на территории Республики Башкортостан, в период зимних школьных каникул 2017-2018 года
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 756 390 Российский рубль
Стоимость: 1 756 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.140 (Услуги санаторно-курортных организаций)


Всего на сумму: 1 756 390 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел IV.docx (Раздел IV.docx 21.3 Кб)
  • Раздел I.docx (Раздел I.docx 47.01 Кб)
  • Раздел II.doc (Раздел II.doc 209 Кб)
  • Раздел III.docx (Раздел III.docx 52.6 Кб)
  • Приложение 1 к разделу 1.doc (Приложение 1 к разделу 1.doc 75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников
    Услуги по сопровождению системы электронного документооборота и делопроизводства «Кодекс: Документооборот» на 2018 год.
    Поставка уничтожителя документов (шредера)
    Поставка мяса (говядина) в МКОУ Половинкинская СОШ (для СМП/СОНКО)
    Поставка медицинского оборудования для неотложной помощи
    35.30.11.119 - Услуги пользования тепловой энергией

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.