Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0187100000613000075
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Наименование заказа: на оказание услуг по информационному обслуживанию системы «Консультант плюс» для УФСКН России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в 2014 году
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Объездная, 23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Объездная, 23, -
Контактное лицо Слюнтяев Алексей Николаевич
Телефон: 7-3467-357336
Факс: 7-3467-357312
Электронная почта: kontrol@ugramail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Объездная, 23, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.12.2013 в 09:00
Место: в соответствии с котировочной заявкой
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.01.2014 в 09:00
Место: Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Объездная, 23, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические,
объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Начальная (Максимальная) цена контракта 466652.76 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование и объем поставляемых услуг содержится в спецификации № 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена услуг включает в себя оплату всех расходов, в том числе расходы на материалы, расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, которые были
выплачены или подлежат выплате в связи с исполнением государственного контракта и расходы, связанные с риском неисполнения или ненадлежащего исполнения государственного контракта. Цена
государственного контракта на поставляемые услуги является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Объездная, 23, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания и по 31 декабря 2014 г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленные услуги производится финансовым органом Заказчика в течение 20 (двадцати) рабочих дней после
получения Заказчиком от Исполнителя надлежащим образом оформленных, счетов-фактур и подписанных Заказчиком и Исполнителем актов выполненных работ. Оплата услуг по государственному контракту будет
производиться в российских рублях, в безналичной форме, с учетом порядка, сроков и объемов, предусмотренных на финансирование Заказчика из федерального бюджета в 2014 г.
Документация
Котировочная заявка 2014.doc
Тех задание 2014.doc
КомХ-М.pdf
КомКогалым.pdf
запрос котировок 2014.doc
КомТюмень.pdf
2014 Проект госконтракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8175076
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению информации по паводкам, мониторингу и протяженности береговой линии на территории Ханты-Мансийского автономного округа – ЮгрыОказание услуг по обслуживанию программных продуктов «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Зарплата и кадры 7.7» и на подписку информационно-технологического сопровождения фирмы «1С» для системы программ «1С: Предприятие» (дисков ИТС)Поставка молочных продуктов для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида «Семицветик».Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники и инвентаряНа поставку лекарственных препаратов для лечения заболеваний органов кроветворения и кровиПоставка продуктов питания для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей «Родничок» (крупы). Запрос котировок № 443.