Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-01-2018

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для нужд НИК (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ» (#31768537)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 312 800 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180011732200001
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806013359
Наименование процедуры * На право заключения контракта на услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для нужд НИК (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ»
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Прочие
Регион * Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН Организатора 8601016987
КПП Организатора * 860101001
Место нахождения 628012, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ханты-Мансийск, Чехова, д. 16
Почтовый адрес 628012, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ханты-Мансийск, Чехова, д. 16
Адрес электронной почты * i_pokaluhin@ugrasu.ru
Номер контактного телефона * +73467357700
Контактное лицо * Покалюхин Иван Алексеевич
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 16.01.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 23.01.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок * 24.01.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 24.01.2018 10:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170266241
Номер позиции плана 1
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для нужд НИК (филиала) ФГБОУ ВО «ЮГУ»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * 1 условная единица, в соответствии с «ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ (СПЕЦИФИКАЦИЕЙ)» - ПРИЛОЖЕНИЕ № I настоящей документации. 628309, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Нефтеюганск, ул. Строителей, здание 15, НИК (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ». с момента заключения контракта до 31 декабря 2018.ежемесячно по факту оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней с момента предоставления счета/счета-фактуры Исполнителя, оформленного в соответствии со ст. 169 НК РФ, при наличии подписанного сторонами акта оказанных услуг.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 312 800.75
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 3 128.01
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 ТО и ремонт 1 .00 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Условная единица
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ФГБОУ ВО "ЮГУ", Югорский государственный университет, ЮГУ, ФГБОУ ВО "Югорский государственный университет"
ИНН 8601016987
КПП * 860101001
ОГРН 1028600511103
Адрес заказчика 628012, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ханты-Мансийск, Чехова, д. 16
Этапы лота
Номер этапа Тип этапа Начало этапа Окончание этапа Статус События
Дата Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 16.01.2018
Дата окончания срока предоставления документации 23.01.2018
Место предоставления документации Документация о закупке предоставляется в форме электронного документа в открытом доступе в Единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и электронной площадке (универсальная торговая платформа ЗАО «Сбербанк-АСТ») http://utp.sberbank-ast.ru.
Порядок предоставления документации Документация о закупке предоставляется со дня размещения в Единой информационной системе http://www.zakupki.gov.ru и универсальной торговой платформе ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru до срока окончания подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме. Любое заинтересованное лицо вправе с ней ознакомиться. Плата за предоставление документации не взимается.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
# Дата изменения Описание к изменениям
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Дата события Событие
15.01.2018 14:07 Создание извещения
15.01.2018 14:35 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Документация (ТО оргтехники НИК).doc
ПРИЛОЖЕНИЕ № I- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc
ПРИЛОЖЕНИЕ № II ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc
ПРИЛОЖЕНИЕ № III-ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № IV- ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ №V ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонт крыш в многоквартирных домах Тверской области.
Выполнение работ по ремонт крыш в многоквартирных домах Тверской области.
Выполнение работ по ремонту крыш в многоквартирных домах Тверской области.
Поставка офисной бумаги
Поставка мясной продукции
Поставка запасных частей к автомобилю УАЗ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.