Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 8601041711 КПП 860101001 Департамент управделами Югры
|
Наименование заказа
|
На поставку расходных материалов для термотрансферных принтеров Citizen CL-S621G
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
118 800,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Прикреплено отдельным файлом во вложении
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена Товара должна быть указанна с учетом всех необходимых затрат на исполнение обязательств Поставщика, в том числе транспортные расходы, доставка до места назначения, таможенные пошлины,
сборы налоги, погрузо-разгрузочные работы, упаковку, маркировку, гарантийные обязательства на каждый Товар.
|
Источник финансирования заказа
|
бюджет субъекта Российской Федерации;
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
|
|
Классификация КБК
|
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
расходные материалы к оргтехнике и оборудованию систем связи 200 Условная единица;расходные материалы к оргтехнике и оборудованию систем связи 480 Условная единица;
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Осуществляется одной партией, транспортом Поставщика по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Ханты-Мансийск, ул.Мира,5.
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Поставщик осуществляет поставку товара одной партией до 26 декабря 2011 года.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Государственный заказчик оплачивает Товар согласно выставленному счету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания
Государственным заказчиком акта сдачи-приемки Товара и накладной.
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Департамент управделами Югры
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 628006, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Мира, 5, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 628006, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Мира, 5, -
|
Контактное лицо
|
Антипова Наталья Владимировна
Телефон:
|
+7 (3467) 331515
|
Факс:
|
|
Электронная почта:
|
Antipovanv@admhmao.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
23.11.2011 в 09:00
|
Место:
|
прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Ханты-Мансийск, ул.Мира,5, Дом Правительства Ханты-Мансийского автономного округа –
Югры, Департамент управления делами Губернатора автономного округа каб. 110
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
28.11.2011 в 18:00
|
Место:
|
прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Ханты-Мансийск, ул.Мира,5, Дом Правительства Ханты-Мансийского автономного округа –
Югры, Департамент управления делами Губернатора автономного округа каб. 110
|
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|