Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-11-2011

Приобретение расходных материалов для проведения аттестации объектов информатизации. (#4441481)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 199 997 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 8601010390 КПП 860101001 УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Наименование заказа Приобретение расходных материалов для проведения аттестации объектов информатизации.
Начальная (Максимальная) цена контракта 199 997,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта приложено отдельным файлом
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Контракта включены все расходы Поставщика по транспортировке и доставке Товара до склада Заказчика, накладные расходы, налоги, сборы, таможенные платежи, хранение, страхование, стоимость тары и упаковки, а также иные расходы, которые Поставщик должен оплачивать в соответствии с условиями настоящего Контракта.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Классификация товаров, работ и услуг
3210000 Электронные лампы, трубки и электронные компоненты прочие
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Набор трубок 1 Набор;Набор трубок 2 Набор;Набор трубок 2 Набор;Набор трубок 5 Набор;Набор трубок 3 Набор;
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628012 г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина 119, База УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре «Северная».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания контракта и не позднее 20 декабря 2011 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату в размере 100% цены контракта в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента передачи Товара Заказчику в полном объеме и подписания товарной накладной, акта приёма – передачи обеими Сторонами без замечаний Заказчика на основании счёта-фактуры.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Ленина, 55, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Ленина, 55, -
Контактное лицо Селицкий Денис Александрович
Телефон: +7 (3467) 398416
Факс:
Электронная почта: selida@xmuvd.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2011 в 08:30
Место: 628012 г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, 55, каб. 2114
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2011 в 18:00
Место: 628012 г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, 55, каб. 2114
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • справка по ценам.doc № 0387100001611000143
  • ЗК по приобритению расходников для ОТЗИ.doc № 0387100001611000143
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0387100001611000143

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канамицина
    Установка системы периметрального и внутреннего видеонаблюдения
    Установка системы контроля доступа
    На поставку расходных материалов для термотрансферных принтеров Citizen CL-S621G
    Ремонтно-строительные работы
    Поставка реактивов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.