Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-03-2023

Запрос цены. Поставка многофункциональных устройств (МФУ) (#69398971)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО УЧЕТУ И КОНТРОЛЮ ФИНАНСОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0887300000423000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0887300000423000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО УЧЕТУ И КОНТРОЛЮ ФИНАНСОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА"

Наименование объекта закупки

Поставка многофункциональных устройств (МФУ)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628011, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.13, кабинет 211

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Демчук Богдан Дмитриевич

Адрес электронной почты

DemchukBD@admhmansy.ru

Номер контактного телефона

7-3467-326190-231
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.03.2023 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.03.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2023 - 03.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Многофункциональное устройство (МФУ)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара: в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения Контракта. Поставщик не менее чем за 1 день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от цены муниципального контракта. Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной гарантом и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок возврата заказчиком Поставщику денежных средств, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта не должен превышать пятнадцать дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом. Независимая гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени гаранта, на условиях, определенных, гражданским законодательством, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 (с учетом изменений и дополнений).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 месяцев и исчисляется с момента подписания документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы.

II Техническое задание.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1282375

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка овощей
Запрос цены. Поставка картофеля
Запрос цены. Поставка секционных ножниц для патологоанатомического отделения
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для обеспечения жителей округа в рамках реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение", подпрограммы 2. "Совершенствование оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи" м.2.4 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения в медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь" на 2023 год
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для обеспечения жителей округа в рамках реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение", подпрограммы 2. "Совершенствование оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи" м.2.4 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения в медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь" на 2023 год
Запрос цены. Поставка автомобиля скорой медицинской помощи класса «В»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.