Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-01-2010 - (тендер #886351)

Тендер на закупку расходных материалов к оргтехнике

Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Общая цена контракта 250 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

21 января 2010, в 16:00
Российская Федерация, 628402, Сургут, Геологическая, 2

Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 628402, Сургут, Геологическая, 2
Сроки поставки (проведения работ) с момента подписания государственного контракта до 30.03.2010г.
Порядок оплаты оплата производится по безналичному расчету, предоплата 30% остальное по факту получения товара с момента подписания акта сдачи-приемки в течении семи банковских дней.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Инспекция Федеральной еалоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Адрес Российская Федерация, 628402, Сургут, Геологическая, 2
Телефон 8(3462)526319, 8(3462)526405, факс-8(3462)526407
E-Mail i860203@r86.nalog.ru
Контактное лицо Бессонов Алексей Владимирович, Демочкина И.М., Бессонов А.В.

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает налоги, сборы, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, и другие обязательные платежи, НДС, доставку до заказчика
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится по безналичному расчету, предоплата 30% остальное по факту получения товара с момента подписания акта сдачи-приемки в течении семи банковских дней.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7-20 дней со дня размещения на офиц. сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Организатор торгов Инспекция Федеральной еалоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Дата размещения информации заказчиком 15.01.2010 15:17

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота поставка расходных материалов к оргтехнике
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 250
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 628402, Сургут, Геологическая, 2
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания государственного контракта до 30.03.2010г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг согласно Приложению 2 о проведении запроса котировок.

Прилагающаяся документация

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.