Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-06-2013 - (тендер #8884844)

Поставка оригинальных расходных материалов для копировально-множительной техники и периферийного оборудования.

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 239 569 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА за 05-06-2013

Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций.
Поставка мебели.
Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров.
Приобретение и оформление в муниципальную собственность жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Поставка расходных материалов для дупликатора

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300006513001077
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Сургута
Наименование заказа: Поставка оригинальных расходных материалов для копировально-множительной техники и периферийного оборудования.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Сургута
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Контактное лицо Кунгурова Инна Викторовна
Телефон: 7-3462-522240
Факс: 7-3462-522121
Электронная почта: kungurova@admsurgut.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 628400, РФ, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Сургут, улица. Федорова, дом 63, тел/факс: 8(3462)21-25-23, 8(3462) 26-67-84, электронная почта: sc2@admsurgut.ru
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2013 в 09:00
Место: согласно приложению 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, каб.435
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 239568.74 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товаров и иных условий исполнения договора. Цена договора включает в себя стоимость товара с учётом сопутствующих расходов (доставку, разгрузку товара, а также налоги, сборы, транспортные расходы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский сад № 2
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628400, РФ, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Сургут, улица. Федорова, дом 63, тел/факс: 8(3462)21-25-23, 8(3462) 26-67-84, электронная почта: sc2@admsurgut.ru
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в соответствии cо спецификацией на поставку товара в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента подписания договора.
Источник финансирования заказа Субсидия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг - Субвенция из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на реализацию основных общеобразовательных программ.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара по договору производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 45 календарных дней с момента подписания обеими сторонами акта приема-передачи товара или акта устранения недостатков товара в случае их обнаружения, на основании счет-фактуры, товарной накладной.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6263184

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.