Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-06-2013

Поставка оригинальных расходных материалов для копировально-множительной техники и периферийного оборудования. (#8884844)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 239 569 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300006513001077
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Сургута
Наименование заказа: Поставка оригинальных расходных материалов для копировально-множительной техники и периферийного оборудования.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Сургута
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Контактное лицо Кунгурова Инна Викторовна
Телефон: 7-3462-522240
Факс: 7-3462-522121
Электронная почта: kungurova@admsurgut.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 628400, РФ, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Сургут, улица. Федорова, дом 63, тел/факс: 8(3462)21-25-23, 8(3462) 26-67-84, электронная почта: sc2@admsurgut.ru
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2013 в 09:00
Место: согласно приложению 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, каб.435
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 239568.74 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товаров и иных условий исполнения договора. Цена договора включает в себя стоимость товара с учётом сопутствующих расходов (доставку, разгрузку товара, а также налоги, сборы, транспортные расходы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский сад № 2
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628400, РФ, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Сургут, улица. Федорова, дом 63, тел/факс: 8(3462)21-25-23, 8(3462) 26-67-84, электронная почта: sc2@admsurgut.ru
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в соответствии cо спецификацией на поставку товара в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента подписания договора.
Источник финансирования заказа Субсидия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг - Субвенция из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на реализацию основных общеобразовательных программ.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара по договору производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 45 календарных дней с момента подписания обеими сторонами акта приема-передачи товара или акта устранения недостатков товара в случае их обнаружения, на основании счет-фактуры, товарной накладной.

Документация


  • Поставка оригинальны.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6263184
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги связи по предоставлению высокоскоростного доступа к сети Интернет отделу статистики в г. Ханты-Мансийске
    Поставка иммуноглобулина против клещевого энцефалита.
    Поставка офисных кресел для руководителя (модель CH-420), персонала (модель СН-413) и офисных стульев стандарт для посетителей
    Оказание охранных услуг
    Транспортные услуги.
    Оказание услуг по содержанию территории и крыши.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.