Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0187300006513001077
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Сургута
Наименование заказа: Поставка оригинальных расходных материалов для копировально-множительной техники и периферийного оборудования.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Сургута
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Контактное лицо Кунгурова Инна Викторовна
Телефон: 7-3462-522240
Факс: 7-3462-522121
Электронная почта: kungurova@admsurgut.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 628400, РФ, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Сургут, улица. Федорова, дом 63, тел/факс: 8(3462)21-25-23, 8(3462) 26-67-84,
электронная почта: sc2@admsurgut.ru
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2013 в 09:00
Место: согласно приложению 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, каб.435
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 239568.74 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товаров и иных условий исполнения договора. Цена договора включает в себя
стоимость товара с учётом сопутствующих расходов (доставку, разгрузку товара, а также налоги, сборы, транспортные расходы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский сад № 2
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628400, РФ, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Сургут, улица. Федорова, дом 63, тел/факс:
8(3462)21-25-23, 8(3462) 26-67-84, электронная почта: sc2@admsurgut.ru
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в соответствии cо спецификацией на поставку товара в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с
момента подписания договора.
Источник финансирования заказа Субсидия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг - Субвенция из бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на реализацию основных общеобразовательных программ.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара по договору производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на
расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 45 календарных дней с момента подписания обеими сторонами акта приема-передачи товара или акта устранения недостатков товара в случае
их обнаружения, на основании счет-фактуры, товарной накладной.
Документация
Поставка оригинальны.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6263184
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги связи по предоставлению высокоскоростного доступа к сети Интернет отделу статистики в г. Ханты-Мансийске Поставка иммуноглобулина против клещевого энцефалита.Поставка офисных кресел для руководителя (модель CH-420), персонала (модель СН-413) и офисных стульев стандарт для посетителейОказание охранных услугТранспортные услуги.Оказание услуг по содержанию территории и крыши.