Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-06-2013

Услуги по модификации и сопровождению программного комплекса "Здравоохранение" (#8884910)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 377 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300004513000430
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация города Мегиона
Наименование заказа: Услуги по модификации и сопровождению программного комплекса "Здравоохранение"

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация города Мегиона
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628685, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Нефтяников, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628685, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Нефтяников, 8, -
Контактное лицо Винокурова Ольга Михайловна
Телефон: 7-34643-33074
Факс: 7-34643-33074
Электронная почта: kotirovki@admmegion.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт Высокий, ул. Гагарина, 6 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт Высокий, 7мкр., д.14
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.06.2013 в 09:00
Место: Согласно запроса котировок (Извещение), форма котировочной заявки (Приложение №1)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 628685, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, Нефтяников, 8, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7230010 Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
Начальная (Максимальная) цена контракта 377800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно условиям извещения запроса котировок (Приложение №1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость услуг по сопровождению модификации программного комплекса «Здравоохранение», обязательные налоговые платежи (НДС при наличии) и прочие расходы, связанные с выполнением Гражданско-правового договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное лечебно - профилактическое учреждение "Городская больница №2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт Высокий, ул. Гагарина, 6 Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт Высокий, 7мкр., д.14
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.07.2013 по 31.12.2013
Источник финансирования заказа Средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик оплачивает услуги Исполнителя в следующем порядке: - безналичным расчетом, ежемесячно по факту оказания услуг, в течение 30 (тридцати) банковских дней на основании счета-фактуры и акта выполненных услуг подписанного сторонами.

Документация


  • Запрос котировок (Извещение), форма котировочной заявки (Приложение №1).docx
  • Проект гражданско-правового договора (Приложение №2).doc
  • Расчет начальной (максимальной) цены контракта (Приложение №3).xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6257402
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов прочих, не включенных в другие группировки.
    Отпуск горюче-смазочных материалов - бензин АИ-92, бензин АИ-95
    Капитальный ремонт печей, расположенных по адресу: п. Коммунистический, ул. Терешковой, д. 3 кв. 1, Восточная, д. 20 кв. 2, Молодежная, д. 10, кв.2.
    Поставка свежих овощей для нужд МБЛПУ ИРБ № 2
    Поставка лекарственных средств, для оказания медицинской помощи в хирургическом отделении
    Поставка средств защиты (сапоги пожарного, боты диэлектрические)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.