Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-07-2013

Поставка лазерных картриджей (оригинал) для принтеров (#9218024)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 105 525 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 8 ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187100001313000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Наименование заказа: Поставка лазерных картриджей (оригинал) для принтеров

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628162, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Белоярский г, Молодости, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628162, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Белоярский г, Молодости, 8, -
Контактное лицо Юнусова Марина Викторовна
Телефон: 8-34670-62429
Факс: 8-34670-21871
Электронная почта: mriv8@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 628162, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Белоярский г, Молодости, 8, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2013 в 09:00
Место: В сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 628162, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Белоярский г, Молодости, 8
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 105525 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование товара: картриджи (ОРИГИНАЛ). Характеристики и количество поставляемых товаров: согласно Техническому заданию. Все указания на товарные знаки в данной спецификации следует читать в сопровождении слов «оригинал». Сертификаты, обязательные для данного вида Товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, передаются Заказчику при поставке товара.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена государственного контракта должна включать в себя стоимость товара по твердой, неизменной на весь период поставки цене, с учетом расходов, связанных с доставкой и разгрузкой товара на склад Заказчика, расходы по таможенному оформлению и страхованию товара, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, стоимость упаковки, налоги и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628162, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Белоярский г, Молодости, 8, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента подписания контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, 100% оплата по факту поставки в течение 10 банковских дней со дня подписания обеими Сторонами товарной накладной и выставленной счет-фактуры

Документация


  • картриджи.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6539074
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение расходных материалов к оргтехнике
    Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по замене дверных блоков для муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №32».
    Поставка продуктов питания(молоко спецпитание)
    Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен на оказание услуг по организации питания детей дошкольного возраста для муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 24».
    Оказание услуг по уборке прилегающей территории к зданию отдела записи актов гражданского состояния администрации района
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.