Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-03-2023

Поставка картриджей (#69402840)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 72 080 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300003223000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628100, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, Октябрьское пгт, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39/---, ---
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628100, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьский р-н, Октябрьское пгт, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39/---, ---
Ответственное должностное лицо Пономарева Гульнара Алянуровна
Телефон: 8 (34678) 28-034
Электронная почта: PonomarevaGA@oktregion.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Перегребинская средняя общеобразовательная школа». Место нахождение: 628109, ХМАО – Югра, Тюменская область, Октябрьский район, с. Перегребное, ул. Таёжная, д.80. Почтовый адрес: 628109, ХМАО – Югра, Тюменская область, Октябрьский район, с. Перегребное, ул. Таёжная, д.80 Адрес электронной почты: gordiychuk81@mail.ru. Номер контактного телефона: Тел/факс 8 (34672) 26-988. Ответственное должностное лицо: Гордийчук Виктория Григорьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2023 17:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2023 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628109, ХМАО – Югра, Тюменская область, Октябрьский район, с. Перегребное, ул. Таёжная 80.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Поставка картриджей Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 6 8730 52380
Поставка картриджей Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 2 791 1582
Поставка картриджей Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 10 1225 12250
Тонер-картридж Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 2 1434 2868
Тонер-картридж Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 2 1500 3000


Итого: 72080 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3604 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. Случаи, освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в извещении


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xls.zip

Проект контракта.doc.zip

Описание объекта закупки.doc.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (1).doc.zip

изменения в ИО 94 от 24.03.2023.doc.zip

Извещение об осуществлении закупки.doc.zip

Техническая документация

  • расчет НМЦК.xls.zip (расчет НМЦК.xls.zip)
  • Проект контракта.doc.zip (Проект контракта.doc.zip)
  • Описание объекта закупки.doc.zip (Описание объекта закупки.doc.zip)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (1).doc.zip (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (1).doc.zip)
  • Извещение об осуществлении закупки.doc.zip (Извещение об осуществлении закупки.doc.zip)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления, водоотведения, водоснабжения и охранно-пожарной сигнализации объекта "МБДОУ "Излучинский детский сод комбинированного вида "Сказка" в пгт.Излучинск Нижневартовского района"
Поставка расходных материалов и инструментов для хирургического отделения
Поставка строительных, сантехнических, расходных материалов и электротоваров для выполнения текущих ремонтных работ в БУ «Лянторская городская больница»
Поставка хозяйственных товаров (Краска, клей)
Выполнение работ по текущему ремонту помещений 49,51,53,54,56,58,61,62 (нумерация по БТИ), коридор
Поставка платформы для системы стабилографии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.