Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806401012
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания детей в период летней оздоровительной кампании
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45581 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544820 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кошевая Марина Владимировна
Электронная почта организатора priem@sorumschool.ru
Контакный телефон организатора +7 (34670) 36386
Факс +7 (34670) 36634
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.05.2018 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 02.05.2018 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 628169, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Белоярский район, п. Сорум, улица Газовиков, дом 2
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.04.2018 по 02.05.2018
Место предоставления 628169, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Белоярский район, п. Сорум, улица Газовиков, дом 2
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка подается в письменном виде, в подписанном и запечатанном конверте. Заявка должна быть подписана руководителем Участника запроса котировок и скреплена печатью.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170276498
Номер позиции в плане закупок П9 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации питания детей в период летней оздоровительной кампании
Начальная (максимальная) цена договора 283 899 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 628169, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Белоярский район, п. Сорум, улица Газовиков, дом 2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.2 Услуги столовых
|
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях |
Человеко-день |
1 |
|
Документация
извещение и документация (21.04.2018)
Приложение № 1 к Документации о закупке (Проект Договора) (21.04.2018)
Приложение № 2 к Документации о закупке (Обязательные условия) (21.04.2018)
Приложение № 3 к Документации о закупке (Расчет начальной (максимальной) цены) (21.04.2018)
Приложение № 4 к Документации о закупке (Котировочная заявка) (21.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт гидроизоляции эксплуатируемой кровли здания Автономного энергоблокаОткрытый запрос котировок в электронной форме (№ ЧК-33) по выбору организации на право заключения договора на поставку алкогольной продукции для нужд ООО «Черноморские круизы» в период 2018 года с разделением на лоты:
Лот № 1 Поставка крепкого алкоголя в ассортименте
Лот № 2 Поставка вин Краснодарского края
Лот № 3 Поставка Крымского коньяка Коктебель
Лот № 4 Поставка Крымского коньяка
Лот № 5 Поставка вин завода Массандра
Лот № 6 Поставка вин завода Инкерман
Лот № 7 Поставка игристых вин Крыма
СУС-2018-84Е Аренда земельного участка для эксплуатации объекта МН «Ухта-Ярославль»/6-метровая полоса отводаОТСиСТ-2018-247 Проведение технического обслуживания и текущего ремонта водного транспорта (моторных лодок)ОТСиСТ-2018-238 Оказание услуг по предоставлению специальной техники, перевозке грузов, в т.ч. опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов по Республике Коми и РФОСР-2018-256 «Оказание услуг по бронированию и оформлению авиационных и железнодорожных билетов на 2018 - 2019 год»