Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-04-2020

Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (#46188983)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 58 950 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300001920000110
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Название тендера Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МИКРОРАЙОН 2-Й, ДОМ 60
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МИКРОРАЙОН 2-Й, ДОМ 60
Ответственное должностное лицо Федорова Ольга Владимировна
Телефон: 8-34676-33364-059
Электронная почта: mzakaz@uray.ru
Дополнительная информация: Заказчик:Администрация города Урай Место нахождения: 628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 60 Почтовый адрес: 628285, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра АО, город Урай, микрорайон 2, дом 60 Телефон 8 (34676) 2-23-49 Адрес электронной почты: ue@uray.ru Ответственное должностное лицо: заместитель начальника управления – начальник отдела развития предпринимательства управления экономического развития администрации города Урай Ковалёва Ольга Давыдовна, 8(34676)2-23-49 (доб.1), старший инспектор отдела развития предпринимательства управления экономического развития администрации города Урай Куликова Людмила Юрьевна, тел. 8(34676)2-23-49 (доб.2)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2020 09:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2020 08:30
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявки на участие в ЗК(в эл.форме) подаются только УЗК ,зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на эл.площадке.2.УЗК вправе подать заявку на участие в ЗК(в эл.форме) в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных п.7 извещения даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в ЗК (в элформе). 3.УЗК вправе подать только одну заявку на участие в ЗК(в эл. Форме). 4.Заявка на участие в ЗК(в эл.форме) направляется УЗК оператору эл.площадки в форме эл.докуменов, содержащих предусмотренные п. извещения документы и информацию5.Заявка на участие в ЗК (в эл.форме) д.б. составлена на русском языке. Входящие в состав заявки документы, оригиналы которых выданы УЗК третьими лицами на ином языке могут быть представлены на этом языке при условии , что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. 6.Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований и должны содержать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. 7. Применение в эл. документах скрытых листов, столбцов, строк, текста и т.п. не допускается8. Все документы входящие в состав заявки должны иметь четко читаемый текст. Инструкция по заполнению заявки в части указания конкретных показателей товара содержится в Приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок в электронной форме.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В течение 5 (пяти) дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель запроса котировок в электронной форме (за исключением участника запроса котировок в электронной форме, заявке которого присвоен второй номер, и который выразил согласие на заключение с заказчиком контракта в случае признания победителя запроса котировок в электронной форме уклонившимся от заключения контракта) признается уклонившимся от заключения контракта в следующих случаях: - если в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель запроса котировок в электронной форме не направил заказчику проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя запроса котировок в электронной форме; - если в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель запроса котировок в электронной форме не направил заказчику протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя запроса котировок в электронной форме; - если победитель запроса котировок в электронной форме не представил обеспечение исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта. Участник запроса котировок в электронной форме, заявке которого присвоен второй номер, и который выразил согласие на заключение с заказчиком контракта в случае признания победителя запроса котировок в электронной форме уклонившимся от заключения контракта, признается победителем запроса котировок в электронной форме и считается уклонившимся от заключения контракта в случае, если победитель запроса котировок в электронной форме, при условии наличия у него разногласий по проекту контракта в виде размещенного на электронной площадке протокола разногласий, по итогам рассмотрения заказчиком указанного протокола не исполнил требования части 6 статьи 83.2 Закона о закупках, связанные с размещением на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подпись

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Содержится в Приложении №3 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта».
Идентификационный код закупки 203860600333286060100100560011812244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Услуги по изготовлению полиграфической продукции оказываются по месту нахождения Исполнителя.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты заключения контракта (единовременно, в полном объеме, установленным в Приложении №1 к контракту)
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ предусмотрена

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции. Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции Условная единица 1 58950 58950


Итого: 58950 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона о закупках, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона о закупках. В случае непредоставления участником, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта, к такому участнику не применяются. В ходе исполнения контракта Поставщик (Подрядчик, Исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен. Банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Извещение о ЗК.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных медицинских материалов для клинико-диагностической лаборатории, совместимых с медицинским оборудованием, имеющимся у Заказчика
Поставка масок хирургических, одноразового использования
"Оказание услуг по покосу травы и сорной растительности на территории муниципального образования город Покачи" (для СМП и СОНО)
Поставка защитных шлемов
Выполнение работ по устройству и содержанию цветников на территории городского поселения Новоаганск
Выполнение работ по благоустройству объекта «Бульвар на набережной в створе улиц Чапаева-Ханты-Мансийской в г. Нижневартовске» (3 этап, 1 очередь 1,2 этапов)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.