Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Промтовары / бытовая техника

03-04-2020

Поставка канцелярских товаров (#46193994)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров
Номер закупки: 0387200026820000018
Идентификационный код закупки: 202860202406786020100100860020000000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 8602024067
КПП: 860201001
Местонахождение: 628408 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Сургут г УЛИЦА ЭНЕРГЕТИКОВ 14,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛИЦА ЭНЕРГЕТИКОВ, 14
Адрес электронной почты: dpoekonom@gp-3.ru
Контактный телефон: 8(3462)24-41-10
Ответственное должностное лицо: Лащёнова Татьяна Александровна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 02.04.2020 10:19 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.04.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 13.04.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.04.2020 07:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.04.2020 13:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.04.2020 14:12 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе (с 01.01.2019 в соответствии с требованиями статьи 24.1 Закона о контрактной системе) и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 23 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 75 410 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Скотч 22.29.25.000 ШТ 30 9 264
Итого: 264
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Не требуется в соответствии с п. 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Установлено в соответствии с п. 3-11 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003872000268001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000268001000273
Идентификационный код закупки: 202860202406786020100100860020000000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 628400, Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Энергетиков, дом 14, складское помещение
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Со дня подписания по 15.12.2020, по заявке Заказчика, единовременно, одной партией
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 7541.02 Российский рубль (10% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.04.2020 13:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.04.2020 14:12 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе контрактной системы в сфере закупок разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос,
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

документация.docx
02.04.2020 10:22 GMT+3

РНМЦ.xlsx
02.04.2020 10:22 GMT+3

проект договора.doc
02.04.2020 10:22 GMT+3

ТЗ.docx
02.04.2020 10:22 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка инструментов для нужд филиала "Камводэксплуатация" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Поставка инфракрасной системы измерения температуры
Оказание услуг по проведению предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров водителей транспортных средств для нужд филиала "Управление эксплуатации Ириклинского водохранилища" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Поставка компьютера для обработки специализированной информации, с учетом установки средств защиты информации от несанкционированного доступа
Передача в собственность от Продавца Покупателю нефтесодержащих отходов (Нефтесодержащие отходы: Шлам очистки емкостей и трубопроводов от нефти и нефтепродуктов, код по ФККО - 9 11 200 02 39 3)
Поставка сменных картриджей для установок для получения очищенной воды и воды для инъекций

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.