Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

04-04-2020

Поставка продуктов питания-тушка цыплят бройлеров охлажденных для нужд бюджетного учреждения (#46203115)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 23 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200013820000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "МЕГИОНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Название тендера Поставка продуктов питания-тушка цыплят бройлеров охлажденных для нужд бюджетного учреждения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "МЕГИОНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 628680, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, УЛИЦА А.М.КУЗЬМИНА, ДОМ 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 628684, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Мегион, улица Кузьмина, дом 40
Ответственное должностное лицо Куньо Ольга Николаевна
Телефон: 8(34643)4-31-74
Электронная почта: KunyoON@admhmao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2020 в 10:46:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 23 100 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000138
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "МЕГИОНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка продуктов питания осуществляется с даты подписания контракта обеими сторонами по 25.09.2020г . Поставка товаров осуществляется по отгрузочным разнарядкам, отдельными партиями в течении срока действия настоящего контракта на основании письменной заявки Заказчика с указанием количества и ассортимента, которую последний делает не позднее, чем за 4 (четыре) дня до поставки Товара. Отгрузочные разнарядки содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте товара, адреса поставки, стоимости товара и лиц, ответственных за приемку товара. Отгрузочные разнарядки должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Товар должен быть поставлен с момента подписания Контракта обеими сторонами по 25.09.2020 года частями по отгрузочным разнарядкам, полученным от Заказчика. в течение __72__часов со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки специализированным автотранспортом Поставщика. Поставка товара осуществляется поставщиком с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации к обороту продуктов питания и нормативно - технической документацией производителя поставляемого товара. -Поставка товара осуществляется отдельными партиями в течении срока действия настоящего контракта на основании письменной заявки Заказчика с указанием количества и ассортимента, которую последний делает не позднее, чем за 4 (четыре) дня до поставки Товара. -Каждая партия товара доставляется Поставщиком не позднее 2 (двух) дней с момента получения и согласования заявки Заказчика специализированным автотранспортом Поставщика

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное для детского питания
Количество: 140 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 165 Российский рубль
Стоимость: 23 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.10.170 (Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное для детского питания)


Всего на сумму: 23 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • I-Документация ЭА.doc (Документация об электронном аукционе 248 Кб)
  • II -Техническое задание.doc (Описание объекта закупки 90 Кб)
  • IV-РНМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 15.34 Кб)
  • III -Проект контракта.docx (Проект контракта 58.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания - продукции мясоперерабатывающего производства для нужд бюджетного учреждения.
    Капитальный ремонт конструкций кровли объекта "Спортивный зал ПЛ-67"  по адресу: г. Радужный, городской парк культуры и отдыха, строение №2, пом.2/1,пом.2/2
    Поставка продуктов питания – рыбы для нужд бюджетного учреждения
    Приобретение комплекса услуг по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время (первая смена) в детском оздоровительном учреждении на территории Советского района  
    Поставка расходного материала
    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на городском автобусном маршруте №7 «Новинка – Рябинушка»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.