Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-04-2020

Поставка расходных материалов для бактериологического анализатора VITEK2 Compact (имеющегося в наличии у Заказчика) (#46227444)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Организатор тендера: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка расходных материалов для бактериологического анализатора VITEK2 Compact (имеющегося в наличии у Заказчика)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходных материалов для бактериологического анализатора VITEK2 Compact (имеющегося в наличии у Заказчика)
Номер закупки: 0387200009120000998
Идентификационный код закупки: 202861400293586140100100090042059000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8601035838
КПП: 860201001
Местонахождение: 628400 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Сургут г ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ ДОМ 41,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Адрес электронной почты: af_sharipova@clm86.ru
Контактный телефон: 8 (3462) 35-54-62
Ответственное должностное лицо: Шарипова Алия Фанисовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 06.04.2020 10:05 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.04.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.04.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.04.2020 08:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.04.2020 16:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.04.2020 15:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: -
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 398 819 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Карты для определения чувствительности к антимикробным препаратам грамотрицательных палочек 20.59.52.199 УПАК 10 24 118 241 180
2 Карты для определения чувствительности к антибиотикам 20.59.52.199 УПАК 20 24 118 482 360
3 Карты для определения чувствительности к антимикробным препаратам 20.59.52.199 УПАК 10 24 118 241 180
4 Карты для идентификации нейссерий и гемофилов 20.59.52.199 УПАК 3 25 616 76 848
5 Карты для идентификации анаэробов и коринебактерий 20.59.52.199 УПАК 2 26 385 52 771
6 Карты для идентификации энтерококков, стрептококков, стафилококков и других грамположительных микроорганизмов 20.59.52.199 УПАК 20 24 596 491 920
7 Карты для идентификации клинических значимых грамотрицательных палочек 20.59.52.199 УПАК 12 24 596 295 152
8 Карты для определения чувствительности к антимикробным препаратам клинически значимых дрожжей 20.59.52.199 УПАК 2 24 118 48 236
9 Суспензиальный раствор 20.59.52.199 УПАК 7 4 450 31 152
10 Минеральное масло 20.59.52.199 УПАК 2 1 231 2 462
11 Карты для определения чувствительности к антимикробным препаратам клинически 20.59.52.199 УПАК 15 24 118 361 770
12 Карты для идентификации клинически значимых дрожжей и дрожжеподобных микроорганизмов 20.59.52.199 УПАК 3 24 596 73 788
Итого: 2 398 819
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003872000303001
Номер позиции в плане-графике: 202003872000303001000182
Идентификационный код закупки: 202861400293586140100100090042059000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 628100, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, пгт. Октябрьское, ул. Медицинская, дом 3 (склад).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара 10 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика Поставка всего товара должна быть осуществлена не позднее 30.11. 2020 года
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 23988.19 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 239881.9 Российский рубль (10% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.04.2020 16:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.04.2020 15:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: -
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД РАС+126.doc.zip
06.04.2020 10:06 GMT+3

Проект контракта.docx.zip
06.04.2020 10:06 GMT+3

НМЦК.xls.zip
06.04.2020 10:06 GMT+3

ТЗ.xls.zip
06.04.2020 10:06 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов VerifyNow
Поставка строительных материалов 2020 (УЭН)
Труба 25х2 12Х18Н10Т
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «Кустовая насосная станция-2» инв. № 88766; «КТПН-6/0,4КВ К-583» инв. № 14017778; «КТПН-6/0,4КВ К-4 П» инв. № 14017782; «Насосный блок» инв. № ЧЛ31332; «Насосный блок» инв. № ЧЛ31333; «БЛОК НАСОСНЫЙ ЦНС 180 1422» инв. № 33736b; «БЛОК НАСОСНЫЙ ЦНС 180 1422» инв. № 33737b
Поставка лекарственного препарата (МНН Кармеллозы натрия и госсиполацетата натрия сополимер) для нужд ГБУЗ "ПКБ № 4 ДЗМ" в 2020 году
Поставка дезинфицирующего средства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.