Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-02-2021

Поставка канцелярских товаров (#51837917)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 69 712 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200019221000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 628433, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛИЦА ЕЛОВАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 628433, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛИЦА ЕЛОВАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Сахарова Елена Викторовна
Телефон: 8-3462-518589
Электронная почта: dzyabko.tatyana@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2021 в 15:43:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 69 711 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000192
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется по заявке Заказчика, в течение 15 (пятнадцати) дней с даты направления заявки в период действия гражданско-правового договора.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103872000192001
Номер позиции 202103872000192001000754

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 274 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Карандаш цветной в твердой оболочке
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 3 231 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш цветной в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага цветная бархатная
Количество: 60 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 116 Российский рубль
Стоимость: 7 005 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.42.120 (Бумага немелованная прочая (не используемая для письма, печати или других графических целей))

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 6 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага цветная
Количество: 100 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 4 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.77.110 (Бумага из целлюлозных волокон мелованная с пропиткой, покрытием, окрашенной поверхностью или с отпечатанными знаками, в рулонах или листах)

Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский
Количество: 60 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 228 Российский рубль
Стоимость: 13 726 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.120 (Картон канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Фломастер
Количество: 40 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 3 864 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.123 (Фломастер)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 13 212 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 1 202 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Тесто для лепки
Количество: 30 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 3 537 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пасты для лепки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники цветная
Количество: 10 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 643 Российский рубль
Стоимость: 6 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники цветная)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 114 Российский рубль
Стоимость: 3 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Картон бархатный цветной
Количество: 30 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 3 048 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.42.120 (Бумага немелованная прочая (не используемая для письма, печати или других графических целей))


Всего на сумму: 69 711 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Докуменация ЭА.docx.zip (Документация о закупке 51.59 Кб)
  • Обоснование НМЦК с коэф. вариации.xlsx.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 19.53 Кб)
  • ТЗ бумага.docx.zip (Описание объекта закупки 28.32 Кб)
  • Обоснование не применение 616 постановления.docx.zip (Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг 13.8 Кб)
  • Проект договора.docx.zip (Проект контракта 33.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для инфекционных заболеваний
    Поставка картриджей
    Оказание услуг по обучению и проверке знаний по охране труда руководителей, специалистов и уполномоченных (доверенных) лиц трудового коллектива БУ «Нефтеюганская окружная клиническая больница имени В.И. Яцкив»
    Поставка расходных материалов (картридж для офисной техники)
    Оказание услуг по обслуживанию, обновлению и сопровождению ранее установленного электронного периодического справочника «Гарант»
    Проведение мероприятий по текущему ремонту образовательных учреждений (Замена ограждения детского сада в п. Пырьях)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.