Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-02-2021

Поставка бумаги для офисной техники для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №3» (#51837975)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 296 670 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300001221000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №3»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ТАЕЖНАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ТАЕЖНАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Кардаш Яна Руслановна
Телефон: 7-3466-242596
Электронная почта: ooz@n-vartРѕvsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2021 в 12:00:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 296 670 Российский рубль
Номер организации заказчика 03873000708
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара - не позднее 15 дней с даты подписания контракта сторонами. Поставка Товара должна осуществляться одной партией.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 966 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, а так же условия банковской гарантии определены в разделе 10 части I документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643718750008700 л/с БИК 007162163

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103873000708001
Номер позиции 202103873000708001000009

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 833 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта 5% от цены, по которой будет заключен контракт. Срок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен ч.3 ст.83.2 Закона о КС. Представленное обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств по контракту, включая уплату неустоек (штрафов, пени). В случае обеспечения исполнения контракта предоставлением банковской гарантии, предоставленная банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о КС. Банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 раб-х дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения Поставщиком обязательств, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона о КС. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта внесением денежных средств, денежные средства должны быть внесены по следующим реквизитам Заказчика, Получатель: департамент финансов администрации города Нижневартовска (МБОУ «СШ №3») Лицевой счет 606.22.003.8 ИНН 8603005733 / КПП 860301001 р/с №03234643718750008700 к/с №40102810245370000007 РКЦ Ханты-Мансийск//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре г. Ханты-Мансийск БИК 007162163 КБК 04200000000000000510 ТС 08.03.00 Назначение платежа – внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на поставку бумаги для офисной техники для МБОУ «СШ №3». Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в случае указанном в п.36 ИК. Банковское сопровождение контракта не предусматривается.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643718750008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1000 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 296 Российский рубль
Стоимость: 296 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 296 670 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе бумага МБОУ СШ №3.doc (Документация об аукционе бумага МБОУ СШ №3 566.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей к хроматографу газовому МХ для клинико-диагностической лаборатории
    Право заключения договора на Поставка запасных частей для автобусов марки "НефАЗ"
    Поставка оборудования для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка бумажной продукции
    Поставка подшипников
    Подшипники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.