Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387100004021000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕНазвание тендера Изготовление и поставка печатной продукции (обложки судебных дел) для ведения судебного делопроизводства в районных (городских) судах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
Место нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ЧЕХОВА, 1/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, ул. Ленина, д.63
Ответственное должностное лицо Смирнов Денис Леонидович
Телефон: 7-3467-925945
Электронная почта: torgi.usd.hmao@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2021 в 09:26:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки, на адрес http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ. Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, направляет заявку на участие в электронном аукционе оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 298 750 Российский рубль
Номер организации заказчика 03871000040
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103871000040001
Номер позиции 202103871000040001000062
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 875 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Обложки судебных дел
Количество: 25000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 298 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)
Всего на сумму:
298 750 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация 7.docx (Аукционная документация 7 129.16 Кб)расчет НМЦК по обложкам.xlsx (расчет НМЦК по обложкам 18.04 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по профессиональному обучению граждан по программе профессиональной подготовки по профессии «Водитель автомобиля» категории «D», (для лиц, имеющих право управлять транспортным средством категории «В»)»Поставка сухого корма для служебных собак. В рамках ГОЗ Поставка канцелярских принадлежностей.Яйцо куриное С-1Выполнение авиационных работ в целях оказания медицинской помощи на территории Российской ФедерацииПоставка автомобильного топлива (бензин АИ-95) для прокуратуры Октябрьского района