Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Транспорт

15-05-2021

Оказание услуг по ремонту служебного автотранспорта (#53545577)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 509 206 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300015621000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Название тендера Оказание услуг по ремонту служебного автотранспорта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Место нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 6
Ответственное должностное лицо Тарасов Андрей Алексеевич
Телефон: (3467) 35-33-49 РґРѕР±. 6
Электронная почта: TarasovA@admhmansy.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2021 в 16:43:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 509 206 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03873000737
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок и условия оказания услуг: с даты заключения контракта по 30.11.2021. Услуги оказываются на основании заявок Заказчика, без предварительной записи в момент обращения и вне очереди. Услуги по ремонту служебного автотранспорта должны осуществляться ежедневно 5 (пять) рабочих дней в неделю.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103873000737001
Номер позиции 202103873000737001000009

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 920 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 10% от максимального значения цены Контракта: 50 920 (Пятьдесят тысяч девятьсот двадцать) рублей 61 копейка. Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта возвращаются в полном объёме либо в части, оставшейся после удовлетворения требований Заказчика, возникших в период действия обеспечения исполнения Контракта в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) дней с даты исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643718710008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шиномонтажные услуги
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.223 (Услуги шиномонтажные)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги эвакуации автотранспорта
Цена за ед.изм.: 2 100 Российский рубль
Стоимость: 2 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.21.400 (Транспортирование неисправных прочих автотранспортных средств к месту их ремонта или стоянки)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обслуживанию кондиционеров
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.519 (Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт служебного автотранспорта
Цена за ед.изм.: 2 133 Российский рубль
Стоимость: 2 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.211 (Услуги по замене агрегатов)

Наименование товара, работы, услуги: Запасные части
Цена за ед.изм.: 2 868 743 Российский рубль
Стоимость: 2 868 743 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 876 277 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе 63-эас на сайт.docx (Документация о закупке 842.16 Кб)
  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 273 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 492.5 Кб)
  • НЦЕ.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14.73 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шкафов для учебных пособий, стульев ученических лабораторных, стульев на металлическом каркасе, стульев ученических, стульев ученических для черчения и рисования, стола ученического
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников КУ “Бюро судебно-медицинской экспертизы” Филиала “Отделения в городе Советский”
    Поставка медболов (медицинских мячей), комплектов для силовой гимнастики.
    Поставка волейбольных мячей
    Поставка и передачу Получателю лекарственного препарата Эверолимус для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам бесплатно за счет средств бюджета автономного округа в 2021 году
    Поставка спецодежды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.