Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Хозяйственные товары

19-12-2013 - (тендер #11136758)

Поставка канцелярских товаров

Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 1 405 323 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА за 19-12-2013

Выполнение в 2014 году работ по нанесению дорожной разметки и покраске бортовых камней на городских дорогах
Поставка молочных продуктов для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №67 «Лесная сказка»
Поставка молочных продуктов для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида №66 «Забавушка»
Поставка молочных продуктов для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 «Озорница»
Поставка молочных продуктов для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка - детского сада №74 «Дельфиненок»

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300001213001423
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация города Нижневартовска
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация города Нижневартовска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная, 24, -
Контактное лицо Бутакова Лилия Рафхатовна
Телефон: 7-3466-242596
Факс: 7-3466-242596
Электронная почта: ormz@n-vartovsk.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 23.01.2014 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 29.01.2014
Дата и время проведения открытого аукциона : 03.02.2014 в 11:25

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 28106.46 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2029392 Карандаши
3010110 Ручки автоматические
3010130 Наборы ручек автоматических и карандашей механических, приборы письменные настольные
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010493 Узлы и детали ручек автоматических (кроме перьев и пишущих узлов)
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 1405323 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в техническом задании (часть III до-кументации об аукционе)
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Нижневартовск, ул. Таежная, 24
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки поставки Товара – не позднее 20 рабо-чих дней с даты подписания контракта сторо-нами.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8112448

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.