Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Хозяйственные товары

21-03-2017

Поставка антибактериального жидкого мыла (#27180668)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 66 443 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200025817000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Название тендера Поставка антибактериального жидкого мыла

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 628405, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, ДОМ 10/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 628405, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, ДОМ 10/КОРПУС 1
Ответственное должностное лицо Бевзюк Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2017 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 628405, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, проспект Комсомольский, дом 16 кабинет 217, контактный телефон 21-11-48. Котировочная заявка предоставляется в рабочее время – понедельник-пятница с 09.00 до 16.00, перерыв на обед 12.00-13.00
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается в письменной форме в оригинале. Заявка должна быть подписана руководителем участника размещения заказа либо его представителем, полномочия которого подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством скрепленной печатью организации (для юридических лиц), или ее нотариально заверенной копией. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, номер извещения в единой информационной системе (на официальном сайте), а также фраза: «Не вскрывать до «____» ________ 2017 г., до _____ час. 00 мин». Любой участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если заказчиком будут внесены изменения в извещение, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 442 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000258
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется одной партией в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подписания контракта, в рабочий день (понедельник – пятница), в период с 09.00 до 15.00 по местному времени Заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство
Количество: 250.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 66 442 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.190 (Мыло прочее, не включенное в другие группировки)


Всего на сумму: 66 442 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 13.84 Кб)
  • Техническое задание.xlsx (Техническое задание 13.33 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 132 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма заявки на участие в запросе котировок 21.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания: масло сливочное, молоко сгущенное для нужд МБОУ Зайцевореченская ОСШ во 2 кв. 2017г.
    Подача тепловой энергии в горячей воде для нужд Сургутского отдела инспектирования (г. Когалым)
    Поставка канцелярских товаров (самоклеящаяся бумага, самоклеящиеся термоэтикетки)
    Поставка лекарственного препарата эноксапарин натрия
    Поставка продуктов питания: продукция животноводства для нужд МБОУ Зайцевореченская ОСШ во 2 кв. 2017г
    Оказание услуг по теплоснабжению, холодному и горячему водоснабжению, водоотведению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.