Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Хозяйственные товары

13-02-2009 - (тендер #339673)

Поставка хозяйственных товаров

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования средства Фонда социального страхования Российской Федерации.
Общая цена контракта 4.252 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

17 февраля 2009, в 17:00
Российская Федерация, 628012, г.Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д.31, каб.14
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, ХМАО-Югра, г. Урай, мкр.2, д.76, кв.97.
Сроки поставки (проведения работ) в течение 5-ти рабочих дней с даты подписания контракта.
Порядок оплаты производится предоплата в размере 30% от суммы контракта в течение 3-х банковских дней с даты заключения контракта на основании выставленного счета. Окончательный расчет за товар производится в течение 5-ти банковских дней после получения счета, счет -фак

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Адрес Российская Федерация, 628012, г.Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д.31
Телефон 8 (346-7) 32-71-94
E-Mail Plan@ro86.fss.ru
Контактное лицо Чичинова Оксана Геннадьевна, - Начальник ОХО Мкртчян Владимир Феликсович, тел. (3467) 32-32-72- Консультант ПЭО Чичинова Оксана Геннадьевна (3467) 32-71-94.

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования средства Фонда социального страхования Российской Федерации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом транспортировки, страхования, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг производится предоплата в размере 30% от суммы контракта в течение 3-х банковских дней с даты заключения контракта на основании выставленного счета. Окончательный расчет за товар производится в течение 5-ти банковских дней после получения счета, счет -фак
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, но не позднее двадцатидневного срока
Организатор торгов Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка хозяйственных товаров для нужд отдела работы со страхователями Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, расположенного в г. Урае
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 4.252
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Средство для мытья посуды 500мл 4.00 шт Средство ПЕМО-ЛЮКС 400г (или аналог) 5.00 шт Чистящее средство Доместос 1000мл 4.00 шт Салфетки Русалочка 3шт, сухие хозяйственные (или аналог) 5.00 шт Губка для посуды Золушка 10шт/уп (или аналог) 2.00 упак Бумага туалетная 4 рулона 2-х слойная (или аналог) 5.00 шт Салфетки 100л ассорти, в коробке 3.00 шт Салфетки очищающие, туба/100шт (или аналог) 4.00 шт Средство для стекол Мистер Мускул 500мл (или аналог) 1.00 шт Мешки для мусора 35л 30шт/уп с ручками 30.00 упак Освежитель воздуха 300мл 3.00 шт Мыло жидкое КРАСНАЯ ЛИНИЯ насос,500мл 4.00 шт Скатерть бумажная электра 1-слойная, 120х200см 2.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, ХМАО-Югра, г. Урай, мкр.2, д.76, кв.97.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 5-ти рабочих дней с даты подписания контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка хозяйственных товаров

Прилагающаяся документация

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.