Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования средства Фонда социального страхования Российской Федерации.
Общая цена контракта 70 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
27 февраля 2009, в 17:00
Российская Федерация, 628012, г.Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д.31, каб.14
|
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 628012, г.Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д.31
Сроки поставки (проведения работ) в течение 7-ми календарных дней с даты подписания контракта.
Порядок оплаты производится предоплата в размере 30% от суммы контракта в течение 3-х банковских дней с даты заключения контракта на основании выставленного счета. Окончательный расчет за
товар производится в течение 5-ти банковских дней после получения счета, счет -фак
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу -
Югре
Адрес Российская Федерация, 628012, г.Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д.31
Телефон 8 (346-7) 32-71-94
E-Mail Plan@ro86.fss.ru
Контактное лицо Чичинова Оксана Геннадьевна, - Консультант ПЭО Чичинова Оксана Геннадьевна (3467) 32-71-94.
Дополнительная информация по тендеру
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования средства Фонда социального страхования Российской Федерации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом транспортировки, страхования, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг производится предоплата в размере 30% от суммы контракта в течение 3-х банковских дней с даты заключения контракта
на основании выставленного счета. Окончательный расчет за товар производится в течение 5-ти банковских дней после получения счета, счет -фак
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном
сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, но не позднее двадцатидневного срока
Организатор торгов Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Для субъектов малого предпринимательства на поставку канцелярских товаров для нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального
страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 70
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Клейкие листки мини-кубы 51х51мм, 400 листов в кубе, цвет лимон
|
100.00
|
шт
|
Картон для подшивки документов, плотный
|
100.00
|
шт
|
Клей-карандаш для склейки бумаги и картона, масса 40г
|
24.00
|
шт
|
Скобы для степлера №10, медные, 1000шт/пач
|
100.00
|
шт
|
Скобы для степлера №24, медные , 100шт/пач
|
100.00
|
шт
|
Ручка гелевая, прозрачный корпус, пишущий узел из карбида вольфрама, мягкий резиновый держатель, тонкая линия письма, цвет синий
|
36.00
|
шт
|
Папка -регистратор из плотного картона А4 50мм, цвет красный,пластиковый карман на корешке папки со сменным ярлычком для маркировки
|
15.00
|
шт
|
Папка -регистратор из плотного картона А4 50мм, цвет зеленый,пластиковый карман на корешке папки со сменным ярлычком для маркировки
|
15.00
|
шт
|
Папка -регистратор из плотного картона А4 50мм, цвет желтый,пластиковый карман на корешке папки со сменным ярлычком для маркировки
|
15.00
|
шт
|
Ручка шариковая,прозрачный корпус, резиновый держатель,металлизированный наконечник, тонкая линия письма, цвет синий
|
100.00
|
шт
|
Стержни синие к ручке шариковой
|
100.00
|
шт
|
Корректирующая жидкость на эмульсионной основе для исправления текста на любых видах бумаги,с кисточкой,20мл
|
25.00
|
шт
|
Папка-уголок плотный ,А4
|
200.00
|
шт
|
Степлер №24,сшивает до25л, серебристый
|
5.00
|
шт
|
Прижим для бумаги 19мм
|
20.00
|
упак
|
Карандаш с ластиком НВ
|
48.00
|
шт
|
Демонстрационная папка, жесткая обложка,А4, на 20 карманов
|
10.00
|
шт
|
Демонстрационная папка, жесткая обложка,А4, на 40 карманов
|
15.00
|
шт
|
Гелевый смачиватель, объем 20мл
|
10.00
|
шт
|
Набор закладок клейких узкие в диспенсере 5бл/по20шт
|
40.00
|
шт
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 628012, г.Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д.31
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 7-ми календарных дней с даты подписания контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка канцелярских товаров
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »