Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Хозяйственные товары

19-02-2009 - (тендер #348021)

Для субъектов малого предпринимательства на поставку канцелярских товаров

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования средства Фонда социального страхования Российской Федерации.
Общая цена контракта 70 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

27 февраля 2009, в 17:00
Российская Федерация, 628012, г.Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д.31, каб.14
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 628012, г.Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д.31
Сроки поставки (проведения работ) в течение 7-ми календарных дней с даты подписания контракта.
Порядок оплаты производится предоплата в размере 30% от суммы контракта в течение 3-х банковских дней с даты заключения контракта на основании выставленного счета. Окончательный расчет за товар производится в течение 5-ти банковских дней после получения счета, счет -фак

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Адрес Российская Федерация, 628012, г.Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д.31
Телефон 8 (346-7) 32-71-94
E-Mail Plan@ro86.fss.ru
Контактное лицо Чичинова Оксана Геннадьевна, - Консультант ПЭО Чичинова Оксана Геннадьевна (3467) 32-71-94.

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования средства Фонда социального страхования Российской Федерации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом транспортировки, страхования, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг производится предоплата в размере 30% от суммы контракта в течение 3-х банковских дней с даты заключения контракта на основании выставленного счета. Окончательный расчет за товар производится в течение 5-ти банковских дней после получения счета, счет -фак
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, но не позднее двадцатидневного срока
Организатор торгов Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Для субъектов малого предпринимательства на поставку канцелярских товаров для нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 70
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Клейкие листки мини-кубы 51х51мм, 400 листов в кубе, цвет лимон 100.00 шт
Картон для подшивки документов, плотный 100.00 шт
Клей-карандаш для склейки бумаги и картона, масса 40г 24.00 шт
Скобы для степлера №10, медные, 1000шт/пач 100.00 шт
Скобы для степлера №24, медные , 100шт/пач 100.00 шт
Ручка гелевая, прозрачный корпус, пишущий узел из карбида вольфрама, мягкий резиновый держатель, тонкая линия письма, цвет синий 36.00 шт
Папка -регистратор из плотного картона А4 50мм, цвет красный,пластиковый карман на корешке папки со сменным ярлычком для маркировки 15.00 шт
Папка -регистратор из плотного картона А4 50мм, цвет зеленый,пластиковый карман на корешке папки со сменным ярлычком для маркировки 15.00 шт
Папка -регистратор из плотного картона А4 50мм, цвет желтый,пластиковый карман на корешке папки со сменным ярлычком для маркировки 15.00 шт
Ручка шариковая,прозрачный корпус, резиновый держатель,металлизированный наконечник, тонкая линия письма, цвет синий 100.00 шт
Стержни синие к ручке шариковой 100.00 шт
Корректирующая жидкость на эмульсионной основе для исправления текста на любых видах бумаги,с кисточкой,20мл 25.00 шт
Папка-уголок плотный ,А4 200.00 шт
Степлер №24,сшивает до25л, серебристый 5.00 шт
Прижим для бумаги 19мм 20.00 упак
Карандаш с ластиком НВ 48.00 шт
Демонстрационная папка, жесткая обложка,А4, на 20 карманов 10.00 шт
Демонстрационная папка, жесткая обложка,А4, на 40 карманов 15.00 шт
Гелевый смачиватель, объем 20мл 10.00 шт
Набор закладок клейких узкие в диспенсере 5бл/по20шт 40.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 628012, г.Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д.31
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 7-ми календарных дней с даты подписания контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка канцелярских товаров

Прилагающаяся документация

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.