Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Хозяйственные товары

17-03-2021

Поставка канцелярских товаров (#52189767)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 800 000 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НИЖНЕВАРТОВСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110084156
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Дата публикации 18.03.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НИЖНЕВАРТОВСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ"
ИНН 3661078386
КПП 860301001
ОГРН 1173668024848
Фактический адрес заказчика 628609, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА,ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК,УЛИЦА МАРШАЛА ЖУКОВА, дом ДОМ 53
Почтовый адрес заказчика 628606, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Нижневартовск, улица Маршала Жукова, 53

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шахматова Е. А.
Электронная почта организатора dogovor@gorvod.ru
Контакный телефон организатора 73466448087

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.03.2021 в 10:00
Место рассмотрения заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения заявок 29.03.2021
Порядок рассмотрения заявок Согласно закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200491973
Номер позиции в плане закупок П43

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 800 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Условная единица 1 Производство прочих пластмассовых изделий
2 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Условная единица 1 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
3 28.23.12.110 Калькуляторы электронные 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Условная единица 1 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)
4 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Условная единица 1 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
5 20.52.10.140 Клеи на основе резины (каучука) 20.52 Производство клеев Условная единица 1 Производство клеев
6 20.30.22.160 Замазки 20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик Условная единица 1 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик
7 22.19.73.119 Изделия технического назначения из вулканизированной резины прочие, не включенные в другие группировки 22.19 Производство прочих резиновых изделий Условная единица 1 Производство прочих резиновых изделий
8 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Условная единица 1 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
9 25.99.29.190 Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Условная единица 1 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
10 25.71.11.120 Ножницы 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Условная единица 1 Производство ножевых изделий и столовых приборов
11 22.21.42.120 Пленки прочие пластмассовые непористые 22.21 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей Условная единица 1 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей
12 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Условная единица 1 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
13 25.71.13.110 Изделия ножевые прочие 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Условная единица 1 Производство ножевых изделий и столовых приборов
14 20.59.30.190 Чернила прочие 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Условная единица 1 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки
15 25.93.18.120 Спицы вязальные, иглы штопальные, крючки вязальные, иглы для вышивания и аналогичные изделия для ручной работы из черных металлов 25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин Условная единица 1 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин
16 25.93.18.110 Иглы швейные из черных металлов 25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин Условная единица 1 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин

Документация

Приложение_6_Форма_запроса_разъяснений.docx (15.03.2021)
Приложение_4____Отборочные_и_квалификационные_критерии_ТМЦ_ЗК_СМСП.xlsx (15.03.2021)
Приложение_2.2._Ценовое_предложение_ТМЦ_СМСП.xlsx (15.03.2021)
Приложение_5_ЗК_Порядок_и_критерии_оценки_и_сопоставления_заявок_ТМЦ.xlsx (15.03.2021)
Приложение_1._Типовой_договор.docx (15.03.2021)
Закупочная_документация_ЗК_ТМЦ_СМСП.docx (15.03.2021)
Приложение_2.1._Техническое_предложение_ТМЦ_СМСП.xls (15.03.2021)
Приложение_3__формы_для_заявки__ЗК_ТМЦ_СМСП.docx (15.03.2021)
Приложение_1.2._Техническое_задание.doc (15.03.2021)
Извещение.pdf (18.03.2021)
Канцелярия_изменения.7z (18.03.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказания услуг блока почтовой связи, дополнительных и иных услуг Блока почтового бизнеса и социальных услуг
Поставка лавок
Выполнение работ по строительству РС 0,4-10 кВ Южного ТПО (209 группа) филиала АО "Россети Тюмень" Тюменские электрические сети для технологического присоединения
Поставка электродов
Поставка дизельного топлива в п. Уренгой (зимнее)
На оказание услуг по техническому обслуживанию установок приточной вентиляции, системы кондиционирования воздуха для нужд ФФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО – Югре в г. Нягань и Октябрьском районе» у субъектов малого и среднего предпринимательства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.