Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Хозяйственные товары

05-06-2013

Поставка гидрофобных и регенерирующих кремов для рук в 2013 году. (#8884892)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 199 684 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200015613000056
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Геронтологический центр"
Наименование заказа: Поставка гидрофобных и регенерирующих кремов для рук в 2013 году.

Контактная информация по проведению тендера

Организация бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Геронтологический центр"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Снежный п, Еловая, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Снежный п, Еловая, 4, -
Контактное лицо Шаймухаметова Алиса Раильевна
Телефон: 8-3462-747845
Факс:
Электронная почта: gerontologia@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, п. Снежный, ул. Еловая, 4, склад Геронтологического центра.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.06.2013 в 16:00
Место: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, п. Снежный, кабинет № 3 в рабочие дни в понедельник с 09-00 час. до 18-00 час., а со вторника по пятницу с 09-00 час. до 17-00 час. по местному времени, кроме перерыва с 13-00 час. до 14-00 час.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2424714 Кремы специального назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 199684.1 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно ТЗ
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по договору в полном объеме и надлежащего качества, в том числе стоимость продукции, стоимость упаковки, маркировки, погрузки, транспортировки до места назначения, погрузо-разгрузочные работы на склад Заказчика, уплату всех видов налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Геронтологический центр"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, п. Снежный, ул. Еловая, 4, склад Геронтологического центра.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Единовременно по заявке Заказчика, с момента заключения гражданско –правового договора до 15.07.2013 года
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в рублях, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 25 (двадцать пять) банковских дней на основании предоставленных документов для расчета (счета и/или счета-фактуры, товарная накладная) после подписания Заказчиком товарной накладной, подтверждающих прием-передачу товара соответствующего по количеству, качеству, ассортименту, требованиям, установленным в Договоре.

Документация


  • ТЗ.doc
  • Проект договора.doc
  • котировочная заявка.doc
  • Извещение.doc
  • РНМЦ Защитные крема.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6258960
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Мясная продукция
    Поставка молочных продуктов для МБДОУ детский сад «Сказка».
    На поставку препаратов и расходных материалов для бактериологической и клинико-диагностической лаборатории
    Поставка лекарственных средств (средства,влияющие на вегетативную систему)
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту систем кондиционирования воздуха
    Молочные продукты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.