Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0187300006513001074
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Сургута
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для дупликатора
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Сургута
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Контактное лицо Морозова Елена Владимировна
Телефон: 7-3462-522121
Факс: 7-3462-522121
Электронная почта: kati@admsurgut.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 17.06.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 21.06.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 24.06.2013 в 10:38
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 4736 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2422417 Краски для плоскопечатных машин со скоростью печатания до 4,5 тыс. об/ч (1,2с-1)
Начальная (Максимальная) цена контракта 236800.32 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Детальная информация о предмете договора с указанием количества товара определена в
документации об аукционе.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Клиническая городская поликлиника № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг на склад Заказчика по адресу: г. Сургут, пр. Комсомольский д. 16..
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с разделом II «Техническое задание».
Документация
Поставка расходных м.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6262621
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора поставки продуктов питания (овощи) в 3 квартале 2013 года для нужд ЛГ МБУ «Городская больница» (87ЭА/13)Оказание охранных услуг для нужд бюджетного учреждения ХМАО-Югры "Санаторий "Юган"«Поставка оборудования для детских игровых площадок»Замена ограждения МБОУ «СОШ №2 им. А.И.Исаевой»Поставка оборудования для оснащения конференц-зала административного здания по ул. 40 лет Победы, 11 в г. Югорске.Поставка детской мебели.