Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387200004624000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги туалетной |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, ХМАО-Югра, 628600, г. Нижневартовск, ул. Ленина, д. 9/3, помещение 1001. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Восканян Светлана Владиковна |
Адрес электронной почты |
kontrakt@rodnv.ru |
Номер контактного телефона |
7-3466-413848 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.07.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.07.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с ТЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Метр | 4500.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену входят следующие затраты: все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Договору в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке Товара до места поставки, затраты по хранению Товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой Товара. |
Порядок оплаты |
Расчет за фактически поставленную Поставщиком партию Товара осуществляется в соответствии с договором путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания структурированного документа о приёмке, подписанного Сторонами. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
7% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности товара, указанного в техническом задании, в течение которого он сохраняет свою пригодность для использования по назначению – не менее 12 (двенадцати) месяцев на момент получения Заказчиком товара. Поставщик имеет право поставить товар с большим сроком годности. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар должен быть поставлен в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Срок поставки последней партии не позднее 20 ноября 2024 года. |
Приложения: | |
ТЗ_туалетная бумага.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1879478 |