Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387200003224000050 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ТРАВМАТОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка дрель/пилы хирургической универсальной, с аккумуляторной батареей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ТРАВМАТОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Макиева Оксана Анатольевна |
Адрес электронной почты |
makievaoa@obtc.ru |
Номер контактного телефона |
7-3462-523706 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.07.2024 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.07.2024 15:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указание единицы измерения, количества товара, объема работы или услуги, перечень сведений, в соответствии со статьёй 33 Федерального закона № 44-ФЗ, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара (работы, услуги) указаны в техническом задании (Приложение к настоящему запросу) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 7.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый товар должен быть новым, строго соответствовать указанным характеристикам, не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления (в отношении закупки на поставку товара). |
Порядок оплаты |
Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы (ЕИС), на основании представленных Поставщиком товарной накладной/УПД и счета/счета-фактуры. В цену входят следующие затраты: все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет 12 (двенадцать) месяцев. Гарантия производителя на Оборудование составляет 12 месяцев. Обеспечение гарантийных обязательств 10% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
628400, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, Нефтеюганское шоссе, 20, Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутская клиническая травматологическая больница», склад. |
Приложения: | |
ТЗ дрели_7шт.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1895605 |