Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

08-08-2024

Запрос цены. Поставка конверта почтового пластикового для нужд ОСФР по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (#79784846)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: ОПФР ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387100012624000364 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387100012624000364

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ

Наименование объекта закупки

Поставка конверта почтового пластикового для нужд ОСФР по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628012, Россия, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 34

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пилипенко Людмила Николаевна

Адрес электронной почты

ln.pilipenko@86.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

83467958316
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.08.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.08.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка конверта почтового пластикового для нужд ОСФР по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 3000
Штука 2000
Штука 2000
Штука 1000
Штука 1000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком не позднее 7 (семи) рабочих дней с последней даты подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, документов о приемке (по адресам) и размещения их в ЕИС.

Описание закупки от 07.08.2024.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1927054

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка запасных частей для аппаратов печати и фотокопирования (в сфере информационно-коммуникационных технологий)
Запрос цены. Вольеры сборно-разборные модульного типа для служебных собак
Запрос цены. поставка компьютера
Запрос цены. Сейфы металлические
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.