Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

24-08-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности мировых судей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (#80090020)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЮГРЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0187500000424000163 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0187500000424000163

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности мировых судей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чехунин Виктор Эдуардович

Адрес электронной почты

chehuninve@admhmao.ru

Номер контактного телефона

7-3467-360105-1271
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.08.2024 23:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.08.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки, включающее функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики, позволяющие идентифицировать объект закупки, с учетом положений статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (описание объекта закупки) прилагается.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 78
Штука 192
Штука 388
Штука 198
Штука 225
Штука 440
Штука 4810
Штука 2510
Штука 4570
Миллиметр 940
Миллиметр 825
Миллиметр 375
Миллиметр 390
Миллиметр 360
Миллиметр 430
Миллиметр 340
Миллиметр 345
Штука 76
Штука 136
Штука 111
Миллиметр 131


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра. Поставка товара осуществляется в соответствии с Адресным перечнем (Приложение к Описанию объекта закупки). Контактные лица: указаны в Адресном перечне (Приложение к Описанию объекта закупки). Срок поставки товара: в период с 10 января 2025 года по 03 марта 2025 года (досрочная поставка не предусмотрена). Поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 часов до 17-00 часов, перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов (по местному времени Заказчика).

Порядок оплаты

Расчет за полностью поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок не установлен. Требования к качеству товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями Контракта, а также в соответствии с техническими регламентами, стандартами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативами, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара. Поставщик гарантируют Заказчику, что товар, поставляемый в рамках Контракта, является новым (товаром, который не был в употреблении, ранее не использованным), свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется в индивидуальной упаковке, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Упаковка товара возврату Поставщику не подлежит, за исключением случаев, когда по завершении приемки товара упаковка не требуется Заказчику и подлежит уборке и вывозу Поставщиком. Маркировка упаковки и (или) товара должна содержать: наименование товара, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, а также иную информацию, предусмотренную для маркировки данного вида товара законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара. Поставляемый товар соответствует функциональным характеристикам, установленными производителем для предполагаемого к поставке товара, имеет сертификат соответствия, дающие право на эксплуатацию его в условиях Российской Федерации. Товар не имеет механических повреждений: потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия.
Приложения:

Запрос цен 23082024.docx

Форма КП 23082024.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1949094

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка массажного кресла для шейно-воротниковой зоны
Запрос цены. Поставка спортивного инвентаря для тяжелой атлетики в рамках реализации мероприятий федерального (Р5) и регионального (2.Р.5(2.1.2) проекта «Спорт - норма жизни» национального проекта «Демография»
Запрос цены. «Поставка спортивной экипировки (обувь) в рамках реализации мероприятий федерального (Р5) и регионального (2.Р.5(2.1.2) проекта «Спорт - норма жизни» национального проекта «Демография»
Запрос цены. Оказание услуг обязательного государственного страхования для обеспечения государственных нужд Кировской области
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году - 6
Запрос цены. Поставка аккумулятора свинцового для запуска поршневых двигателей для обеспечения государственных нужд Кировской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.