Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-07-2024

Поставка расходного материала (набор для дренирования плевральной полости) (#79379985)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 76 000 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "ЦГБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200028624000083
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАДУЖНИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Поставка расходного материала (набор для дренирования плевральной полости)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242860901245586090100103000013250244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАДУЖНИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 8609012455
Адрес места нахождения 628462, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. РАДУЖНЫЙ, МКР. 1, СТРОЕНИЕ 42/1, -
Почтовый адрес 628462, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. РАДУЖНЫЙ, МКР. 1, СТРОЕНИЕ 42/1, -
Контактное лицо Шихрагимова Юлия Александровна
Телефон: 83466830693
Электронная почта: snetkovaua@radmed.ru

Заказчик

Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАДУЖНИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 8609012455

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 628464, Ханты-Мансийский округ – Югра, г. Радужный, 10 микрорайон, ул. Новая, 30, корпус 4 (склад) с 09-00 до 16-00 с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье выходной.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 23.07.2024 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.07.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор для дренирования плевральной полости
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7600 рублей
Стоимость: 76000 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки


Документация


  • РНМЦ ндс.xls.zip (РНМЦ ндс.xls.zip)
  • ПК_СМП РУ_2024_одной партией.doc.zip (ПК_СМП РУ_2024_одной партией.doc.zip)
  • тз набор.xlsx.zip (тз набор.xlsx.zip)
  • Требование к составу аукц.заявки - расходка.docx.zip (Требование к составу аукц.заявки - расходка.docx.zip)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров водителей служебного автотранспорта на территории г. Нягань
    Оказание услуг по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров водителей служебного автотранспорта на территории г. Нижневартовск
    Оказание услуг по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров водителей служебного автотранспорта на территории г. Пыть-Ях
    Оказание услуг по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров водителей служебного автотранспорта на территории г. Советский
    Поставка медицинских изделий (гель абразивный для подготовки кожи)
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.