Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-08-2024

Поставка расходного материала для лаборатории (#79668206)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 44 628 660 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПАТОЛОГИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413858803
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка расходного материала для лаборатории
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 31.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПАТОЛОГИИ"
ИНН 8601030734
КПП 860101001
ОГРН 1078601000048
Фактический адрес заказчика 628011, Г.. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. РОЗНИНА, Д. 73
Почтовый адрес заказчика 628011, Российская Федерация, ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, дом 73

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бондарева Н. А.
Электронная почта организатора bondarevana@cpphmao.ru
Контакный телефон организатора 89828835565

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.08.2024 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.08.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 21.08.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 21.08.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 21.08.2024 в 17:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.08.2024 по 16.08.2024
Место предоставления В соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230719020
Номер позиции в плане закупок П416

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходного материала для лаборатории
Начальная (максимальная) цена договора 44 628 660 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки В соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Условная единица 1

Документация

Описание предмета закупки (31.07.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (31.07.2024)
Документация о закупке (31.07.2024)
Проект договора (31.07.2024)
Дополнительные документы, подлежащие размещению в ЕИС (31.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Предоставление на условиях простой (неисключительной) лицензии права использования программного обеспечения и сертификатов технической поддержки на программное обеспечение и оборудование для федеральной государственной информационной системы «Управление государственной единой облачной платформой»
Поставка активного дробленного угля.
Запрос котировок в электронной форме на поставку тонометров автоматических, стационарных, в рамках реализации Государственной программы города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)» (ОКР2024-330П2)
Изготовление, поставка и установка мебели по индивидуальным размерам
Поставка лекарственных препаратов (ПОЛИМИКСИН B; СЕРОТОНИН; НЕФОПАМ).
Поставка расходных материалов для хирургии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.