Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

12-01-2024

Определение исполнителя(ей) на оказание услуг по техническому осмотру транспортных средств в городе Сургут для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ». (#75509461)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Определение исполнителя(ей) на оказание услуг по техническому осмотру транспортных средств в городе Сургут для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ».
Если проведение повторного осмотра Исполнитель готов оказывать бесплатно, то в связи с невозможностью на электронной... Развернуть

Категория ОКПД2:
71.20.14.000 Услуги по техническому осмотру автотранспортных средств
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 11.01.2024 09:25
Дата окончания подачи заявок: 18.01.2024 12:00
Дата последнего редактирования: 11.01.2024 09:25
Организатор: ООО "АЛЬФА-М"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты: Оплата производится в течение 10 банковских дней после подписания акта выполненных работ.
Условия поставки: Указаны в закупочной документации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: указаны в закупочной документации
Комментарии:
Участник ТП обязательно должен иметь действующий аттестат аккредитации оператора технического осмотра транспортных средств (для категорий ТС – N2 и N3)!!!

Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

В конкурсной процедуре от группы аффилированных (связанных) между собой компаний может принять участие только одно юридическое лицо. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с конкурса всех аффилированных участников.

Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения»
По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610, 7620
* - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center.

I.ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ*

1. Копия действующего аттестата аккредитации оператора технического осмотра транспортных средств
2. Заполненная анкета предприятия-контрагента (Приложение № 3 «Анкета контрагента»)
3. Карточка предприятия, заверенная печатью и подписью
4. Копия Устава предприятия (или изменения к нему) /1стр., основные положения, состав участников, каким органом избирается исполнительный орган, срок полномочий исполнительного органа, размер уставного капитала, последний лист (оборотный, с регистрационным номером регистрирующего органа)
5. Копия решения о создании организации
6. Копия свидетельства о государственной регистрации (или лист записи ЕГРЮЛ)
7. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
8. Решение (протокол) о назначении и/или продлении полномочий генерального директора, управляющей компании и т.п. – актуальные на дату договора. В случае если договор подписывает представитель по доверенности - копия соответствующей доверенности
9. Копия Выписка из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП (для ИП), со сроком действия не позднее 1 (одного) месяца, с даты ее выдачи
10. Штатное расписание
11. Отчетную (бухгалтерскую) документацию (баланс, декларация по налогу на прибыль или УСН за предыдущий год и на последнюю отчетную дату с отметкой НО о принятии)
12. Договор аренды либо свидетельство о праве собственности для офиса и пункте технического осмотра
13. Персонифицированные сведения о физлицах за предыдущий месяц
14. РСВ на последнюю отчетную дату
15. Перечень оборудования, заверенный печатью и подписью
16. Документы, подтверждающие квалификацию технических экспертов
17. Справку из налогового органа о наличии/отсутствии задолженности перед бюджетом (оригинал), ввиду срока получения, документ может быть предоставлен на этапе рассмотрения заявок после завершения торгов
18. Только для ИП:
- паспорт физического лица;
- декларации по НДФЛ (последние два налоговых периода), УСН (последние два налоговых периода)

• В случае необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий могут быть запрошены дополнительные документы (с предварительным обоснованием необходимости их предоставления).


*Указанные документы должны быть заверены контрагентом путем проставления подписи уполномоченного лица (с обязательным указанием «Копия верна»), ФИО, должности, печати и даты заверения нижеуказанных документов
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Реагенты для водоочистки
Оказание услуг по охране объектов и территорий сейсморазведочных партий 421-23
Общестроительные работы в санитарных узлах в детских садах в городе Амурск
Монтаж пожарной наружной лестницы (П2-маршевая лестница) на кровлю здания склада СТЦ Новорязанское, СТЦ Новорижское
Профлист С21 RAL7005
22-01806 Поставка ламп ртутного высокого давления

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.