Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

10-07-2024

Капитальный ремонт по замене оконных блоков в МБОУ лицей №3 (#79272569)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 3 468 386 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300006524000914
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Название тендера Капитальный ремонт по замене оконных блоков в МБОУ лицей №3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Адрес местонахождения организации 628412, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Андреевский заезд, дом 6
Почтовый адрес организации 628412, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Андреевский заезд, дом 6
Ответственное должностное лицо Чебаевская Елена Брониславовна
Телефон: +7 (3462) 319051
Электронная почта: cheb@admsurgut.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2024 10:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 34 683 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643718760008700 л/с БИК 007162163

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 468 386 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243860200306786020100101360014332243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей №3, ХМАО-Югра, город Сургут, ул. 50 лет ВЛКСМ, 6в.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Работы столярные и плотничные 43.32.10.000-00000002 Условная единица 1 3468385.57 3468385.57


Итого: 3468385.57 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 346838.557 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ№44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 346838.56 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Участник закупки может предоставить обеспечение гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Обеспечение исполнения гарантийных обязательств предоставляется Заказчику до оформления документа о приемке.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403873000393002
Номер позиции 202403873000393002000238


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ЕМИСС.docx

Приложение 2 Расчет НМЦК.rar

Приложение 4 Проект контракта.rar

Приложение 1 Описание объекта закупки в новой редакции.docx

Приложение 3 к извещению об осуществлении закупки.doc

Титульный лист.docx

Проектно-сметная документация в новой редакции.rar

Техническая документация

  • Приложение 1 Описание объекта закупки.docx (Приложение 1 Описание объекта закупки.docx)
  • Проектно-сметная документация.rar (Проектно-сметная документация.rar)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей для подметально-уборочной машины ПУМ 77.4
Выполнение работ по капитальному ремонту жилых помещений муниципального жилищного фонда, подлежащих предоставлению гражданам в соответствии с жилищным законодательством
Котел пищеварочный электрический
Поставка моющих средств профессионального применения для прачечного отделения
Овощи свежие
Оказание услуг по производству и размещению в общественно-политической газете приложения "Сохраним окружающую среду"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.