Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

16-07-2024

Выполнение работ по обустройству тротуара из брусчатки по ул.Почтовая ( от въезда на автомобильную стоянку) до входа на центральную площадь к памятнику (для СМП и СОНКО) (#79380040)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 712 546 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300003524000386
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение работ по обустройству тротуара из брусчатки по ул.Почтовая ( от въезда на автомобильную стоянку) до входа на центральную площадь к памятнику (для СМП и СОНКО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Ответственное должностное лицо Рябова Елена Витальевна
Телефон: 8-34677-32731
Факс: 8-34677-32731
Электронная почта: zakupki@admkonda.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо: Главный специалист финансово-экономической деятельности Савина Елена Абударовна Телефон: 8 (34677) 39-152.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2024 14:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 125 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810245370000007 л/с БИК 007162163

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 712 546 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243861600855586160100100210014399244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628205, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Кондинский район, пгт.Куминский, по ул.Почтовая (от въезда на автомобильную стоянку) до входа на центральную площадь к памятнику.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по обустройству тротуара из брусчатки по ул.Почтовая ( от въезда на автомобильную стоянку) до входа на центральную площадь к памятнику Условная единица 1 712546.46 712546.46


Итого: 712546.46 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7125.4646 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Получатель: Администрация городского поселения Куминский ИНН 8616008555 КПП 861601001 УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (Администрация городского поселения Куминский л/с БИК 007162163 В платежном поручении код бюджетной классификации указать 0. Назначение платежа: «Внесение денежных средств, в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе на выполнение работ по обустройству тратуара из брусчатки по ул.Почтовая ( от въезда на автомобильную стоянку) до входа на центральную площадь к памятнику (для СМП и СОНКО) » Назначение платежа: «Внесение денежных средств, в качестве обеспечения исполнения контракта на выполнение работ по обустройству тратуара из брусчатки по ул.Почтовая ( от въезда на автомобильн

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 7125.46 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Назначение платежа: «Внесение денежных средств, в качестве обеспечения гарантийных обязательств на выполнение работ по обустройству тратуара из брусчатки по ул.Почтовая ( от въезда на автомобильную стоянку) до входа на центральную площадь к памятнику (для СМП и СОНКО) »Получатель: Администрация городского поселения Куминский ИНН 8616008555 КПП 861601001 УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (Администрация городского поселения Куминский л/с БИК 007162163 В платежном поручении код бюджетной классификации указать 0.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401873000133006
Номер позиции 202401873000133006000059


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

ПК.docx

Описание объекта закупки.docx

Смета (4).xlsx

Инструкция.docx

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка жилого помещения (квартиры)
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Жилой дом по ул.Кедровая, д.4, кв.2 в д.Вата Нижневартовского района"
Поставка жилого помещения (квартиры)
Кресло офисное
Оказание услуг по разработке проектно-сметной и рабочей документации системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Выполнение работ по устройству щебеночного покрытия ул. Осенняя в пгт. Междуреченский (для СМП/СОНКО)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.