Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

26-11-2019

Поставка офисной мебели (#43692198)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 182 654 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300000919000137
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 628331, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганский р-н, Пойковский пгт, МИКРОРАЙОН 4-Й, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 628331, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганский р-н, Пойковский пгт, МИКРОРАЙОН 4-Й, 5
Ответственное должностное лицо Юдина Полина Владимировна
Телефон: 8-3463-255597
Факс: 8-3463-212000
Электронная почта: mku_gkh_poykovsky@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2019 в 16:49:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2019 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе..."
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 182 654 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования городское по-селение Пойковский на 2019 год. Муниципальная программа «Совершенствование муниципального управления в городском поселении Пойковский на 2019-2024годы и на период до 2030года» Плательщик: МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства Пойковский» КБК 65005050610199990244
Номер организации заказчика 08873000032
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки, сборки и установки товара: С момента подписания муниципального контракта не более 14 календарных дней, одной партией.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стойка прямая ресепшн
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 566 Российский рубль
Стоимость: 15 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Полка настольная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 196 Российский рубль
Стоимость: 4 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Экран деревянный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 230 Российский рубль
Стоимость: 2 461 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Опора
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 946 Российский рубль
Стоимость: 946 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная с замком
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 503 Российский рубль
Стоимость: 15 006 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов, высокий узкий
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 136 Российский рубль
Стоимость: 6 136 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-купе низкий узкий
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 723 Российский рубль
Стоимость: 14 723 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-купе низкий широкий
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 870 Российский рубль
Стоимость: 15 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Приставка деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 473 Российский рубль
Стоимость: 1 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 993 Российский рубль
Стоимость: 23 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка под системный блок
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 477 Российский рубль
Стоимость: 7 388 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба податная с 3-мя ящиками с замком
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 834 Российский рубль
Стоимость: 9 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный криволинейный левый
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 577 Российский рубль
Стоимость: 15 155 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий эргономичный правый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 746 Российский рубль
Стоимость: 5 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный криволинейный правый
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 577 Российский рубль
Стоимость: 15 155 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф средний полузакрытый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 361 Российский рубль
Стоимость: 6 361 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная с 4-мя ящиками (с замком)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 671 Российский рубль
Стоимость: 5 671 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов, высокий, закрытый (разделенный)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 590 Российский рубль
Стоимость: 10 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф узкий низкий
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 399 Российский рубль
Стоимость: 6 798 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)


Всего на сумму: 182 654 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 403.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка термостойкой пленки
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и техническому ремонту электрических сетей
    Оказание услуг по физической охране здания и территории Сургутского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
    Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей УСД в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, с заменой запасных частей, расходных материалов
    Поставка жалюзи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.