Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200016522000025
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"Название тендера Поставка мебели для столовой(столы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 51
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 51
Ответственное должностное лицо Осьмушина Татьяна Николавена
Телефон: (34676)24006
Электронная почта: buh_dpo@uray-pk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2022 16:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Урай, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Тюменской области, улица Ленина, д. 51 БУ «Урайский политехнический колледж».
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Мебель кухонная прочая |
Мебель кухонная прочая |
Штука |
20 |
20500 |
410000 |
Итого: 410000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование Н(М)ЦК мебель для столовой.xls
ПК мебель для столовой(столы).doc
ТЗ мебель.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущий ремонт системы горячего водоснабженияПоставка мороженого.Поставка продуктов питания (сока)Капитальный ремонт в здании ГАУЗ СО «Тавдинская ЦРБ» (Здание. Назначение: нежилое здание. Площадь: общая 3082.7 кв. м. Литер: А1, А2. Кадастровый номер: 66:27:1102057:208, по адресу: Россия, Свердловская область, г. Тавда, ул. Лермонтова, 110). Капитальный ремонт, 1 этаж, Литер А1, № помещений 83, 84 по паспорту БТИ)Право заключения договора на поставку машины комбинированной уборочной Р-65115 (или аналог ) на базе шасси КАМАЗ-65115. Страна происхождения товара- Россия.«Поставка эрлифта»