Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187500000424000059
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Адрес местонахождения организации 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, Д. 5
Почтовый адрес организации 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, Д. 5
Ответственное должностное лицо Колесникова Ольга Владимировна
Телефон: 83467360360(1392)
Электронная почта: KolesnikovaOV@admhmao.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ;
Контактная информация : Местонахождение: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, Д. 5; Телефон: 7-3467-360105; E-mail: AntipovaDM@admhmao.ru;
Контактное лицо заказчика: Колесникова Ольга Владимировна;
Номер контактного телефона: 83467360360(1392); E-mail: KolesnikovaOV@admhmao.ru;
Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ;
Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЮГРЫ, лицевой счет: 720028086)
Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03222643718000008700
ИНН/КПП: 8601073664/860101001
ОГРН: 1238600002190
ОКТМО: 71871000001;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2024 18:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 678 793 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242860107366486010100100480093101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресам: – г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина д. 40, 1 этаж, Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа- Югры; – г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 151, 3 этаж, Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры; – г. Белоярский 7 микрорайон, д. 5 , Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Управление социальной защиты населения, опеки и попечительства по Белоярскому району; – г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 14А, 2-5 этаж, Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, (далее – места поставки).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол письменный
|
|
Штука |
1 |
14202 |
14202 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
14634 |
14634 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
2 |
19440 |
38880 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
9882 |
19764 |
Полка навесная |
31.09.11.130-00000002 |
Штука |
3 |
5814 |
17442 |
Полка навесная |
31.09.11.130-00000002 |
Штука |
2 |
5076 |
10152 |
Стол письменный
|
31.09.11.130-00000002 |
Штука |
1 |
28314 |
28314 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
18324 |
18324 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
1 |
19872 |
19872 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
35496 |
35496 |
Стол письменный
|
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
20613.67 |
20613.67 |
Стол письменный
|
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
10366 |
10366 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
12732.67 |
25465.34 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
25749.33 |
25749.33 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
22956.67 |
22956.67 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
18744 |
18744 |
Подставка под системный блок |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
2 |
2390.33 |
4780.66 |
Брифинг-приставка |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
5064.67 |
5064.67 |
Антресоль |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
5916.67 |
5916.67 |
Стол письменный
|
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
7 |
9936 |
69552 |
Стол письменный
|
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
3 |
9936 |
29808 |
Подставка под монитор
|
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
10 |
1944 |
19440 |
Брифинг-приставка |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
5616 |
5616 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
10 |
7704 |
77040 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
10 |
10260 |
102600 |
Стол письменный
|
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
1 |
18000 |
18000 |
Итого: 678793.01 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 67879.301 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 67879.3 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. В соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечении гарантийных обязательств, с учетом положений ст. 37 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401875000004001
Номер позиции 202401875000004001000017
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет НМЦК.xlsx.zip
Проект ГК (мебель СК, ДИТ, ДСР).docx.zip
Описание объекта закупки.docx.zip
Требования к содержанию, составу заявки ЭЗК.docx.zip
Извещение ЗК (мебель СК, ДИТ, ДСР).docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских расходных материалов для рентгенологического кабинетаПоставка жилого помещения (квартиры)Поставка жилого помещения (квартиры)Поставка жилого помещения (квартиры)Поставка жилого помещения (квартиры)Оказание услуги по профессиональному обучению прочие