Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

18-06-2024

Поставка офисной мебели (#78798660)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 678 793 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЮГРЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187500000424000059
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Адрес местонахождения организации 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, Д. 5
Почтовый адрес организации 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, Д. 5
Ответственное должностное лицо Колесникова Ольга Владимировна
Телефон: 83467360360(1392)
Электронная почта: KolesnikovaOV@admhmao.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ; Контактная информация : Местонахождение: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, Д. 5; Телефон: 7-3467-360105; E-mail: AntipovaDM@admhmao.ru; Контактное лицо заказчика: Колесникова Ольга Владимировна; Номер контактного телефона: 83467360360(1392); E-mail: KolesnikovaOV@admhmao.ru; Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ; Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЮГРЫ, лицевой счет: 720028086) Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03222643718000008700 ИНН/КПП: 8601073664/860101001 ОГРН: 1238600002190 ОКТМО: 71871000001;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2024 18:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 678 793 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242860107366486010100100480093101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресам: – г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина д. 40, 1 этаж, Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа- Югры; – г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 151, 3 этаж, Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры; – г. Белоярский 7 микрорайон, д. 5 , Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Управление социальной защиты населения, опеки и попечительства по Белоярскому району; – г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 14А, 2-5 этаж, Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, (далее – места поставки).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный Штука 1 14202 14202
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 14634 14634
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 19440 38880
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 9882 19764
Полка навесная 31.09.11.130-00000002 Штука 3 5814 17442
Полка навесная 31.09.11.130-00000002 Штука 2 5076 10152
Стол письменный 31.09.11.130-00000002 Штука 1 28314 28314
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 18324 18324
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 19872 19872
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 35496 35496
Стол письменный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 20613.67 20613.67
Стол письменный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 10366 10366
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 12732.67 25465.34
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 25749.33 25749.33
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 22956.67 22956.67
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 18744 18744
Подставка под системный блок 31.01.12.131-00000001 Штука 2 2390.33 4780.66
Брифинг-приставка 31.01.12.131-00000001 Штука 1 5064.67 5064.67
Антресоль 31.01.12.131-00000001 Штука 1 5916.67 5916.67
Стол письменный 31.01.12.131-00000001 Штука 7 9936 69552
Стол письменный 31.01.12.131-00000001 Штука 3 9936 29808
Подставка под монитор 31.01.12.131-00000001 Штука 10 1944 19440
Брифинг-приставка 31.01.12.131-00000001 Штука 1 5616 5616
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 10 7704 77040
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 10 10260 102600
Стол письменный 31.01.12.150-00000001 Штука 1 18000 18000


Итого: 678793.01 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 67879.301 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 67879.3 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. В соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечении гарантийных обязательств, с учетом положений ст. 37 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401875000004001
Номер позиции 202401875000004001000017


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК.xlsx.zip

Проект ГК (мебель СК, ДИТ, ДСР).docx.zip

Описание объекта закупки.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки ЭЗК.docx.zip

Извещение ЗК (мебель СК, ДИТ, ДСР).docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских расходных материалов для рентгенологического кабинета
Поставка жилого помещения (квартиры)
Поставка жилого помещения (квартиры)
Поставка жилого помещения (квартиры)
Поставка жилого помещения (квартиры)
Оказание услуги по профессиональному обучению прочие

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.