Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300003224000318
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39, -, -
Почтовый адрес организации 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39, -, -
Ответственное должностное лицо Пономарева Гульнара Алянуровна
Телефон: 8 (34678) 28-034
Электронная почта: PonomarevaGA@oktregion.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация городского поселения Андра
628100, Тюменская область, 628125, Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Андра, мкр. Набережный д.1, 8(34678) 49-546, andterk@oktregion.ru.
Ответственное должностное лицо заказчика: Акмалова Айгуль Тагиряновна, телефон: 8(34678) 49-116, адрес электронной почты: Аigulja25@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2024 15:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 500 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243861400666586140100100200013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628125 Россия, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Андра, мкр. Набережный, д.1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
37000 |
37000 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
14 |
6000 |
84000 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
5 |
26000 |
130000 |
Стол для переговоров |
31.01.12.110-00000003 |
Штука |
1 |
106000 |
106000 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
1 |
38000 |
38000 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
37000 |
37000 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
34000 |
34000 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
34000 |
34000 |
Итого: 500000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.
Случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в извещении
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401873000186001
Номер позиции 202401873000186001000019
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК (3).xls.zip
Проект МК.doc.zip
Описание объекта закупки.doc.zip
Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по её заполнению (2).doc.zip
Извещение об осуществлении закупки.doc.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка плитки керамическойПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка фурнитуры для оконПоставка интерактивной панели (для СМП/СОНКО)Поставка компьютера персонального настольного (моноблок)Поставка песочницы