Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

20-06-2024

Поставка офисной мебели (#78858884)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 500 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300003224000318
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39, -, -
Почтовый адрес организации 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39, -, -
Ответственное должностное лицо Пономарева Гульнара Алянуровна
Телефон: 8 (34678) 28-034
Электронная почта: PonomarevaGA@oktregion.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация городского поселения Андра 628100, Тюменская область, 628125, Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Андра, мкр. Набережный д.1, 8(34678) 49-546, andterk@oktregion.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Акмалова Айгуль Тагиряновна, телефон: 8(34678) 49-116, адрес электронной почты: Аigulja25@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2024 15:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 500 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243861400666586140100100200013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628125 Россия, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Андра, мкр. Набережный, д.1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 37000 37000
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 14 6000 84000
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 5 26000 130000
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 106000 106000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 38000 38000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 37000 37000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 34000 34000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 34000 34000


Итого: 500000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 25000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. Случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в извещении

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401873000186001
Номер позиции 202401873000186001000019


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК (3).xls.zip

Проект МК.doc.zip

Описание объекта закупки.doc.zip

Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по её заполнению (2).doc.zip

Извещение об осуществлении закупки.doc.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка плитки керамической
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка фурнитуры для окон
Поставка интерактивной панели (для СМП/СОНКО)
Поставка компьютера персонального настольного (моноблок)
Поставка песочницы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.