Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

25-07-2024

Запрос цены. Поставка офисной мебели (#79548689)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387300001424000164 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387300001424000164

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ"

Наименование объекта закупки

Поставка офисной мебели

Просим всех заинтересованных лиц представить свои предложения по цене товара, по примерной форме заполнения предложения о цене контракта (в приложении) и направить их в письменной форме
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628007, Ханты – Мансийский автономный округ-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бакульманова Татьяна Александровна

Адрес электронной почты

ks-log@admhmansy.ru

Номер контактного телефона

7-3467-352352-502
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.07.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.07.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка офисной мебели в соответствии с техническим заданием (в приложении).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 1
Миллиметр 1
Миллиметр 1
Штука 1
Сантиметр 2
Шкаф комбинированный 31.01.12.139 Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

:

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

Требования к обеспечению исполнения контракта не установлены.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования установлены в техническом задании (в приложении).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования установлены в техническом задании (в приложении).
Приложения:

Техническое задание.doc

Примерная форма заполнения предложения о цене контракта.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1908899

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций крыши здания огнезащитным составом
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию цифровых тахографов с блоком СКЗИ
Запрос цены. Поставка системы электрохирургической аргон-усиленной
Запрос цены. Предоставление неисключительного права использования электронной Базы данных
Запрос цены. Поставка интерактивных панелей для объекта реконструкции и расширения здания "Лангепасский профессиональный колледж"
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению во временное пользование (аренду) нежилого недвижимого имущества (гаражей) на территории города Когалыма для нужд Гостехнадзора Югры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.