Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200025824000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"Название тендера Поставка мебели офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Адрес местонахождения организации 628405, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, Д. 10/1
Почтовый адрес организации 628405, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, Д. 10/1
Ответственное должностное лицо Фомина Татьяна Ивановна
Телефон: 8(3462)21-11-48
Электронная почта: agr4@surgp2.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2";
Контактная информация : Местонахождение: 628405, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, Д. 10/1; Телефон: 7-3462-211127; E-mail: nach_do@surgp2.ru;
Контактное лицо заказчика: Фомина Татьяна Ивановна;
Номер контактного телефона: 8(3462)21-11-48; E-mail: agr4@surgp2.ru;
Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ;
Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (БУ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2", лицевой счет: 620343310)
Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03224643718000008700
ИНН/КПП: 8602001550/860201001
ОГРН: 1028600607441
ОКТМО: 71876000001;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2024 17:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 779 983 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242860200155086020100102810013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628405, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Сургут, пр. Комсомольский, 16; 628405, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Сургут, пр. Комсомольский, 10/1; 628405, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Сургут, пр. Комсомольский, 22
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
156266.67 |
156266.67 |
Шкаф под навесное оборудование |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
28400 |
28400 |
Шкаф под встраиваемою бытовую технику со столом |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
30030 |
30030 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
1 |
45926.67 |
45926.67 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
8 |
12666.67 |
101333.36 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
7 |
12666.67 |
88666.69 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
7 |
12666.67 |
88666.69 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
2 |
5608.33 |
11216.66 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000007 |
Штука |
2 |
4180 |
8360 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
17833.33 |
17833.33 |
Стойка регистратурная угловая |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
203283.33 |
203283.33 |
Итого: 779983.40 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 77998.34 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403872000258001
Номер позиции 202403872000258001000223
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
РНМЦК (мебель).xls.zip
ПК (мебель).doc.zip
ООЗ + Приложения (эскизы).zip.zip
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по отбору организации-продавца, через которую осуществляется реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении – лома черных металлов, оставшегося от списания объектов основных средств и хозяйственной деятельности ФКУ ИК-33 УФСИН России по Кировской областиОказание услуг по ремонту и восстановлению работоспособности компьютерного томографа Optima 660 (RU7750CT01) с рабочей станцией AW 4.6 (RU7750AW01) с заменой энкодера «FRU GANTRY ENCODER ASM WITH BUSH DYNAPAR»Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемые на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс (в том числе специальной копией Системы КонсультантПлюс) сроком на два годаВыполнение работ по капитальному ремонту (замене) магистрального участка сетей теплоснабжения от ТК6а до ТК8 по ул. Ленина (от Н2 до ТК8) для нужд ЛГ МКУ «УКС» (12ЭК/24)Поставка продуктов питания (масло подсолнечное рафинированное)Поставка продуктов питания.