Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

24-10-2024

Поставка раскладушек в комплекте с матрасом (#81322130)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Сумма контракта: 10 000 000 рублей
Закупочная организация: МКУ г. Нижневартовска "УГОиЧС"
Поделиться

Сайт по медным трубам и металлопрокату
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для производства и продажи медных и латунных труб. Возможна продажа или аренда готового ресурса.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387300051124000009
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ"
Название тендера Поставка раскладушек в комплекте с матрасом
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628609, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ. ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, Д. 12
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628609, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ. ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, Д. 12
Ответственное должностное лицо Полякова Лариса Владимирорвна
Телефон: 7-3466-291106-4072
Электронная почта: gjkzrjdf10@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2024 10:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2024 11:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 100 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643718750008700 л/с БИК 007162163

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 10 000 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243860313590186030100101620013109244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Индустриальная д.12 (Складское помещение 4 этаж)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кровати металлические Штука 2500 4000 10000000


Итого: 10000000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 500000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе. Представленное обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств по контракту, включая уплату неустоек (штрафов, пени) и возмещение убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по контракту. В случае обеспечения исполнения контракта предоставлением независимой гарантии, предоставленная независимая гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Независимая гарантия должна предусматривать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта внесением денежных средств, денежные средства должны быть внесены по реквизитам Заказчика, указанным в пункте 28 настоящего извещения. Назначение платежа – внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на поставку раскладушек в комплекте с матрасом.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403873000511001
Номер позиции 202403873000511001000063


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 ОНМЦК.docx

Приложение 4 ПК.docx

Приложение 1 ООЗ.docx

Приложение 3 Требования к содержанию заявки.docx

Извещение запроса котировок Поставка товара.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка зимней (специализированной) обуви
Поставка спецодежды
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Полипептиды коры головного мозга скота для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию отдельных полномочий в области оказания государственной социальной помощи в 2025 году.
Поставка мяса говядины
Запрос цен для СМСП разработка проектно-сметной документации по объекту: Капитальный ремонт инженерных сетей (система отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализации) кадастровый номер: 25:28:050030:375 территории ДОЛ «Юнга», расположенного по адресу: Приморский край, г. Владивосток, бухта Емар"
Поставка спецодежды и СИЗ для защиты от электрической дуги из термостойких материалов с постоянными защитными свойствами и для защиты от общих производственных загрязнений согласно ТЗ для нужд ОП АО "Электросеть" в г. Железногорск-Илимский (3830601)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.