Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0187500000424000110 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг общественного питания |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, e-mail: DahnovskiyAS@admhmao.ru, тел: 8(3467) 33-20-36. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Дахновский Александр Сергеевич |
Адрес электронной почты |
DahnovskiyAS@admhmao.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-332036 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.06.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.06.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указанные единицы измерения, объём работ, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара (работы, услуги) указаны в техническом задании (Приложение 1 к настоящему запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
56.21.19.000: Услуги по поставке продукции общественного питания и обслуживанию торжественных мероприятий прочие | 56.21.19.000 | Человек | 1250 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Максимальное количество приглашённых на все мероприятия – 1250 человек. Количество человек на каждое мероприятие определяется согласно письменной заявке Заказчика. |
Порядок оплаты |
расчет осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке за фактически оказанные и принятые услуги, сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС). В цену входят следующие затраты: в общую цену Контракта включены все расходы Исполнителя, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, обслуживание и оформление залов в соответствии с тематикой мероприятия. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от НМЦК либо 10% от цены Контракта (для субъектов СМП). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель обязуется оказать услуги общественного питания согласно Спецификации. Услуги оказываются Исполнителем на основании поданных Заказчиком письменных заявок. Срок оказания услуг: с даты заключения Контракта по 23 декабря 2024 года (включительно), в соответствии с приложением, являющимся неотъемлемой частью Контракта, на основании направленных Заказчиком письменных заявок с указанием конкретной даты проведения мероприятия. Время проведения мероприятий составляет не более 12 часов. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Оказание Услуг осуществляется в г. Ханты-Мансийске, в помещениях, предоставленных Заказчиком либо его подведомственным учреждением, оснащенных мебелью и оборудованием (в соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Исполнителю предоставляется недвижимое имущество (помещение) и оборудование в порядке, установленном законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры). |
Приложения: | |
ТЗ на оказание услуг общественного питания 1250 персон 2024.docx |
|
Форма ценового предложения на 1250 человек 2024.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1848137 |