Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300006524000955
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТАНазвание тендера Поставка творога
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Адрес местонахождения организации 628402,ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г. СУРГУТ, НАБ. ИВАНА КАЙДАЛОВА, Д. 28/2
Почтовый адрес организации 628402,ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г. СУРГУТ, НАБ. ИВАНА КАЙДАЛОВА, Д. 28/2
Ответственное должностное лицо Озганбаева Айсылув Крым-Солтановна
Телефон: +8 (3462) 942535
Электронная почта: ds33@admsurgut.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2024 11:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643718760008700 л/с БИК 007162163
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 080 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243860219720786020100100600011051244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628405, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, наб. Ивана Кайдалова, дом 28/2; 628402, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Геологическая, дом 19/1.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Творог |
10.51.40.300-00000005 |
Килограмм |
5200 |
400 |
2080000 |
Итого: 2080000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 624000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ№44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403873001227001
Номер позиции 202403873001227001000047
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
Приложение 4. Проект контракта.docx
Приложение 1. Описание объекта закупки - 2024-07-12T113614.011.docx
Приложение 3. Требование к содержанию составу заявки на участие в закупке.docx
Титульный лист.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по аварийному ремонту мягкой кровли в МАДОУ № 63Выполнение составной части прикладной научно-исследовательской работы «Модернизация высокотехнологичных методов, направленных на выявление медицинских последствий радиационных воздействий на персонал ПО «Маяк» и население Уральского региона» (шифр «Медицинские последствия-24») в рамках исполнения Государственного контракта от 17.06.2024 № 27.501.24.2, заключенного с ФМБА России.Поставка (бланочной продукции) бланков личной медицинской книжки, марки защиты голографической круглой, марки защиты голографической квадратнойВыполнение работ по аварийному ремонту вводов теплосетей в МКД района машзавода г.ЗлатоустаПоставка, сборка и установка ученической мебелиПоставка душевых кабин