Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

02-08-2024

Поставка продуктов питания (крупы,бакалея) (#79694301)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 275 254 рублей
Закупочная организация: БУ "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "Радуга"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200002224000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ"
Название тендера Поставка продуктов питания (крупы,бакалея)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ"
Адрес местонахождения организации 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. СВЕРДЛОВА, Д. 23
Почтовый адрес организации 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. СВЕРДЛОВА, Д. 23
Ответственное должностное лицо Карташевич Ирина Александровна
Телефон: 8(3467)320701
Электронная почта: zakupki.kartashevich@mail.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ"; Контактная информация : Местонахождение: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. СВЕРДЛОВА, Д. 23; Телефон: 7-34673-20791; E-mail: HMCPD@admhmao.ru; Контактное лицо заказчика: Карташевич Ирина Александровна; Номер контактного телефона: 8(3467)320701; E-mail: zakupki.kartashevich@mail.ru; Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ; Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (БУ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ", лицевой счет: 290310440) Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03224643718000008700 ИНН/КПП: 8601002670/860101001 ОГРН: 1028600510806 ОКТМО: 71871000001;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2024 14:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 376 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 275 254 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242860100267086010100100050130000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628011, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Свердлова, д.23.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Хлопья овсяные 10.61.33.111-00000003 Килограмм 90 75 6750
Горох шлифованный 01.11.75.110-00000001 Килограмм 150 63.8 9570
Крупа кукурузная 10.61.32.117-00000003 Килограмм 90 75 6750
Крупа гречневая 10.61.32.113-00000004 Килограмм 250 74 18500
Крупа манная 10.61.31.111-00000004 Килограмм 93 64 5952
Крупа перловая 10.61.32.116-00000005 Килограмм 90 51 4590
Пшено 10.61.32.114-00000004 Килограмм 90 55 4950
Крупа ячневая 10.61.32.115-00000003 Килограмм 90 59.67 5370.3
Рис 10.61.10.000-00000003 Килограмм 250 129 32250
Крупа пшеничная 10.61.31.110-00000005 Килограмм 90 59.33 5339.7
Фасоль продовольственная 01.11.71.110-00000002 Килограмм 45 289 13005
Кофейный напиток 10.83.12.120-00000005 Килограмм 40 1587.67 63506.8
Какао-порошок 10.82.14.000-00000005 Килограмм 40 290 11600
Лист лавровый сушеный 10.84.23.164-00000001 Килограмм 4 1400 5600
Ваниль обработанная 10.84.23.120-00000003 Килограмм 4 2002 8008
Перец обработанный 10.84.20.000-00000002 Килограмм 4 337 1348
Приправы и пряности смешанные 10.84.12.150-00000020 Килограмм 4 453 1812
Кисель сухой 10.89.19.231-00000003 Килограмм 30 655 19650
Желатин и его производные 20.59.60.000-00000001 Штука 4 2201 8804
Дрожжи хлебопекарные сушеные 10.89.13.112-00000003 Килограмм 12 1949 23388
Чай черный (ферментированный) 10.83.13.120-00000003 Килограмм 7 390 2730
Чай зеленый (неферментированный) в упаковках массой не более 3 кг 10.83.13.120-00000003 Килограмм 20 789 15780


Итого: 275253.8 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 13762.69 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403872000022001
Номер позиции 202403872000022001000066


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


IV. ОН(М)ЦК (27).xls

III. Проект контракта (10).rtf

Описание объекта закупки (товары, работы, услуги) (31).docx

Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению (24).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по механизированной уборке, вывозу и утилизации снега
Стол демонстрационный
Стол лабораторный
Поставка расходных материалов для отоларингологического отделения
Оказание услуг по обеспечению питанием обучающихся
Комплексное обслуживание лифтов здания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.