Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

15-10-2024

Поставка продуктов питания (молоко и кисломолочная продукция) (#81101515)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 686 000 рублей
Закупочная организация: КУ "ДЕТСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Е.М. САГАНДУКОВОЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200013024000162
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ДЕТСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Е.М.САГАНДУКОВОЙ"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (молоко и кисломолочная продукция)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242860101435586010100100750210000244

Контактная информация по проведению тендера

Организация КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ДЕТСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Е.М.САГАНДУКОВОЙ"
ИНН 8601014355
Адрес места нахождения 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. РОЗНИНА, Д. 76
Почтовый адрес 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. РОЗНИНА, Д. 76
Контактное лицо Спиридонов Андрей Александрович
Телефон: 7-346-7325116
Электронная почта: zakupki@odpts.ru

Заказчик

Организация КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ДЕТСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ ИМЕНИ Е.М.САГАНДУКОВОЙ"
ИНН 8601014355

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 628012, Ханты–Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, 76. Ответственный за прием товара Шумилова Татьяна Антоновна. Телефон: 8 (3467) 32-51-16 (доб. 5)

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 23.10.2024 в 10:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.10.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 68600.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 166.97 рублей
Стоимость: 166.97 рублей
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 Кефир


Наименование товара, работы, услуги: Ряженка
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 169.7 рублей
Стоимость: 169.7 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 206.44 рублей
Стоимость: 206.44 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Упаковка
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 199.17 рублей
Стоимость: 199.17 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 77.53 рублей
Стоимость: 77.53 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 339.48 рублей
Стоимость: 339.48 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx.zip)
  • Проект контракта.docx.zip (Проект контракта.docx.zip)
  • Описание объекта закупки.xlsx.zip (Описание объекта закупки.xlsx.zip)
  • Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx.zip (Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx.zip)
  • Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта.docx.zip (Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта.docx.zip)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт кровли входных групп здания Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан по адресу Цветочный бульвар 2.
    КВР 244. Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях (ЛОТ 30: Пленка рентгеновская, реактивы химические )
    Поставка венков траурных из искусственных цветов.
    Поставка специализированных продуктов диетического лечебного питания для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию отдельных полномочий в области оказания государственной социальной помощи в 2025 году
    Поставка запасных частей и материалов для оперативного автотранспорта.
    Поставка противогазов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.