Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-09-2023

Бумага офисная формата А 4, папка адресная согласно техническому заданию (#73264229)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 45 940 рублей
Организатор тендера: ФКУ ЛИУ-17 УФСИН РОССИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100179423123100320
Номер 100179423123100320
Дата и время размещения закупки 28.09.2023 09:44
Дата и время окончания подачи предложений 29.09.2023 09:44
Идентификационный код закупки 231860201773686020100100070000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ЛИУ-17 УФСИН РОССИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
ИНН организации 8602017736
КПП организации 860201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Максим Павлович Половиков
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupki.liu17@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(346)222-44-60
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) бумага офисная формата А 4, папка адресная согласно техническому заданию
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 45940.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 05.10.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны вправе отказаться от исполнения контракта в одностороннем порядке в соответствии с положением ч. 8-25 ст 95 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дополнительные условия
Бюджет федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ.jpg
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Индустриальная, д 31 единой партией
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, взятых на себя по настоящему контракту, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и условиями настоящего контракта. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, другая Сторона вправе потребовать уплату пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийных), предусмотренных настоящим контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату пени.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги бумага формата А 4 согласно техническому заданию
Страна происхождения
Количество 120 (упак.)
Цена за ед. руб. 305.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 36600.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. ПАПКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ
Дополнительное описание товара, работы, услуги папка адресная формата А 4 согласно техническому заданию
Страна происхождения
Количество 20 (шт.)
Цена за ед. руб. 467.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 9340.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ТФБИ" (ИНН: 7202251472, КПП:720301001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 28.09.2023 11:12

Приложения

КП (1).jpg
ТЗ.jpg

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров (книги учета) для нужд МО МВД России "Ишимский"
Поставка продуктов питания
Установка натяжных потолков и светильников
Поставка хозяйственных товаров
Спецодежда
Поставка материалов на ремонт помещения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.