Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300005824000277
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКАНазвание тендера Поставка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА
Адрес местонахождения организации 628260, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. Югорск, УЛ. 40 лет Победы, Д.11
Почтовый адрес организации 628260, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. Югорск, УЛ. 40 лет Победы, Д.11
Ответственное должностное лицо Захарова Наталья Борисовна
Телефон: 8(34675)50037
Электронная почта: omz@ugorsk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2024 17:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 588 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643718870008700 л/с БИК 007162163
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 58 881 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243862201905886220100100270011722244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628260, Тюменская область, Ханты- Мансийский автономный округ- Югра, г. Югорск, ул. Ленина, 29, кабинет МКУ «СООМС»
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага туалетная
|
17.22.11.110-00000002 |
Штука |
200 |
215.56 |
43112 |
Бумага туалетная
|
17.22.11.110-00000002 |
Штука |
150 |
88.82 |
13323 |
Полотенце бумажное |
17.22.11.130-00000006 |
Упаковка |
10 |
244.61 |
2446.1 |
Итого: 58881.1 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2944.06 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с частью 7 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403873000882001
Номер позиции 202403873000882001000026
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 2023.xlsx
Приложение 4. Проект контракта.doc
Приложение 1. Описание объекта закупки (Техническое задание).doc
Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.doc
Извещение нов.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по отбору организации-продавца, через которую осуществляется реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении – лома черных и цветных металлов, оставшегося от списания объектов основных средств и хозяйственной деятельности ФКУ ИК-5 УФСИН России по Кировской областиПоставка автомобильных шин для легковых и грузовых автомобилей для нужд Главного управления МЧС России по Кировской областиПоставка санитарно-гигиенических средствПоставка хозяйственных товаров (сумка хозяйственная)Поставка мягкого инвентаряОказание услуг по ремонту медицинского оборудования (аппарата рентгеновского цифрового для исследования грудной клетки ФЦ-«ОКО», имеющегося в наличии у Заказчика)