Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-08-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#79694293)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 509 872 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300001224000454
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ТАЕЖНАЯ, ЗД. 24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ТАЕЖНАЯ, ЗД. 24
Ответственное должностное лицо Четвертиновская Иванна Викторовна
Телефон: 7-3466-242596
Электронная почта: ooz@n-vartРѕvsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2024 17:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 549 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643718750008700 л/с БИК 007162163

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 509 872 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243860324815886030100100310011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги проезд Восточный, зд. 7

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 1600 318.67 509872


Итого: 509872 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 25493.6 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен ч.3 ст.51 Закона о контрактной системе. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона о контрактной системе. Представленное обеспечение исполнение Контракта должно обеспечивать исполнение Поставщиком его обязательств, предусмотренных Контрактом, включающих в том числе обязательства Поставщика по уплате неустоек (штрафов, пеней). В случае обеспечения исполнения контракта предоставлением независимой гарантии, предоставленная независимая гарантия должна соответствовать требованиям ст.45 Закона о контрактной системе и постановления Правительства РФ №1005. Независимая гарантия должна предусматривать условие об обязанности гаранта уплатить Заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования Заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона о контрактной системе. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта внесением денежных средств, денежные средства должны быть внесены по реквизитам Заказчика, указанным в п.28 настоящего извещения. Назначение платежа – внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на поставку бумаги для офисной техники. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае указ. в п. 30 Извещения

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403876000015003
Номер позиции 202403876000015003000151


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 Обоснование НМЦК.zip

Приложение 4 Проект контракта.zip

Приложение 1 Описание объекта закупки.zip

Приложение 3 Требования к содержанию и составу заявки.zip

Извещение.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по устройству недостающих тротуаров по улице Северной от улицы Кузоваткина до улицы Индустриальной
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Инсулин гларгин для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию отдельных полномочий в области оказания государственной социальной помощи в 2025 году
Выполнение работ по ремонту крыши нежилого помещения по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 59
Услуги по техническому обслуживанию дизель-генераторной установки
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Инсулин деглудек+Инсулин аспарт для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию отдельных полномочий в области оказания государственной социальной помощи в 2025 году
Оказание услуг по информационному сопровождению деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации (интернет-порталы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.